Конфликт отцов и детей (или матерей и дочерей) стар как мир. Кажется, между ними никогда не будет полного взаимопонимания, каждая из сторон будет обвинять другую во всех неудачах и грехах, припоминать старые обиды и тому подобное...
А что если дочери окажутся на месте матерей, а матери - на месте дочерей? Смогут ли они тогда хоть немного друг друга понять?
Вдумайтесь в одну простую вещь: любая мать есть дочь, но не любая дочь есть мать. То есть все матери - это дочери. Но почему так получается, что они об этом "забывают"?
В основе спектакля – вербатимы нескольких пар дочерей и матерей. Это искренний разговор о том, что касается каждого, - об отношениях с родителями. Эти истории про непонимание и непринятие, обвинение и обиду, оправдание и попытку прощения. Про желание поиска истины и невозможность ее найти.
Режиссер – Анна Лифиренко
Актрисы: Мария Степанова, Евгения Абрамова, Алина Сагачеева, Анастасия Ермолова, Анна Лифиренко
Авторы: Алина Сагачеева, Елизавета Булаева, Лара Бессмертная, Анастасия Ильина, Лидия Малкина, Анна Лифиренко, Дарина Лекомцева
Продолжительность - 1 час 10 минут
Адрес площадки «DOC industrial» Театра.doc: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (метро Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Первая встреча со зрителями необычного неигрового фильма «Два красных флага» - самой новой работы кинорежиссера Елены Демидовой. Но Елены Демидовой не будет на этой встрече - она умерла в самом начале нынешнего, 2024 года. Тогда, в январе, ее друзья, ученики, зрители были потрясены этой внезапной смертью. Прошло время и тем больше хочется не привыкать к тому, что ее нет. В отсутствие Елены Демидовой зовем вас стать первыми зрителями фильма, который она успела отснять, успела смонтировать - и не успела закончить
Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
Театр горожан продолжает свою работу. 2 месяца весны 6 совершенно разных людей, не связанных с театром, исследовали тему любви к себе в новых аспектах: что мешает любить себя, а самое главное - кто?
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.