Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Театр.doc и Творческие мастерские OPEN DOC приглашают на первый оффлайн показ фильмов выпускников мастерской Елены Демидовой «I-Movie: как сделать кино из собственной жизни».
Показ пройдет на площадке «DOC industrial» 16 ноября в 19:00.
Программа показа:
«Я-провал!». Режиссер: Александра Пылаева
Ане 31 год. Она живет с мамой, ходит к психотерапевту, встречается с мужчинами из tinder и мечтает о большой и светлой любви, в которой ей так не везёт. Сегодня она идет на очередное свидание с мужчиной, который ей нравится. Станет ли он героем ее романа? И на что готова она, чтобы найти свою любовь?
«Парные надписи». Режиссер: Ольга Виноградова
Ольга и У встретились в Китае, где она работает преподавателем. Они прожили вместе полгода и собирались пожениться, но Ольга уехала в Москву к больной маме, а потом закрылись границы. До сих пор они никак не могут встретиться. Раньше бы это был роман в письмах, а сейчас новые технологии и это практически видеороман. Они посылают друг другу по интернету видео и разговаривают по китайскому аналогу зума. Вместе с У мы заглядываем на семейные обеды в печально знаменитый Ухань, с Ольгой катаемся на коньках в Москве, смотрим как У в Китае клеит новогодние парные надписи, навещает могилы предков и учит детей в школе, и ждем, ждем когда откроют границы.
«Когда ты Софа». Режиссер: Константин Константинов
Небольшой отрезок жизни папы и дочки, где они живут повседневной жизнью, путешествуют к морю, общаются и любой их разговор заканчивается фантазией, где зачастую Софа, так зовут девочку, не Софа, а папа уже совсем и не папа.
«Дом, в котором...». Режиссер Татьяна Воронина
Компания молодых москвичей на аукционе купила графское имение под Бологое. И это было в лихие 90-е. Теперь же, приезжая туда к друзьям, автор фильма ищет следы пролетевшего прошлого...Но жизнь идет своим чередом, и она тоже прекрасна.
«Blasty». Режиссер: Вероника Пит
Герой фильма вместе с семьей живет на острове Мэн. Режиссер – в Сент-Олбансе. Даже когда Великобритания открыла границы и внутренние перемещения остров остался закрытым для остальной страны. Приехать не получилось, но выяснилось, что Дейвид вполне справился сам снять свою историю. История, в которой есть клад, музыка, дети и любовь
О мастерской
I-movie – кино, в котором автор является одновременно героем своего фильма, или как минимум, важной частью истории. Это практическая мастерская – каждый участник имеет возможность под руководством мастера пройти весь путь – от зарождения идеи до готового кино. Занятия проходят онлайн, поэтому доступны из любой точки мира. Фильмы, сделанные в рамках работы мастерской, принимали участие в различных международных и российских кинофестивалях. Многие из них получили награды и продолжают шествие по фестивалям.
О мастере:
Елена Демидова - режиссер, сценарист, продюсер. Первое образование – МВТУ им. Баумана. Режиссерское образование – киношкола «Inbternews» (мастерская Марины Разбежкиной). Член гильдии кинорежиссеров РФ и гильдии неигрового кино. Победитель и призер ведущих российских и международных кинофестивалей. Руководила мастерской документального кино для молодых режиссеров при Студии детских и юношеских фильмов имени Горького, мастерской для молодых документалистов на кинофестивале «Кинопроба», международной киношколе «Internews» и др.
Билеты на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Спектакль, выросший из проекта режиссера Гарольда Стрелкова «Мифологика». Режиссер и актеры исследовали, как проявляют себя архетипические сюжеты в реальной жизни. В процессе постановки сказочный сюжет «Сопливого козла» полностью совместился с реальными событиями. В спектакле на сцену выходит актриса Анна Политова и вместе с партнерами рассказывает историю о том, как проигрался сюжет этой сказки в её жизни.
Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.