Актеры: Елена Нестерова, Андрей Савостьянов, Сергей Фишер, Ксения Энтелис, Дмитрий Смирнов
Режиссер: Ольга Прихудайлова
Площадка: DOC industrial
Продолжительность: 1 час 30 минут
Что нам покажут? Страсти из мексиканского сериала? Да, будет и такое. Роуд муви в стиле Родригеса? И это будет тоже!
Кафе в небольшом городе, дела идут не очень. Что-то нужно придумать срочно! А не сделать ли нам «Вечер одиноких сердец»?! Идея, как говорится, богатая. Объявление — в газету, коллектив на низком старте. Вот и вечер. Вот и «одинокие сердца». И они все - дамы возраста сильно «за». Из мужчин — лишь немногочисленный персонал.
Вдохновляющее начало? И это только завязка. А развязка? В названии же есть слово «умереть»? Кто-то умрет? Да, сразу и предупредили. А «по-мексикански» - это как? Оставим интригу.
А вообще, спектакль о любви, о поиске любви, о жажде любви. О том, что есть такие дни, такие часы, время «ч», когда всё собирается в один сюжет, в одну точку невозврата.
Режиссёр-постановщик спектакля Ольга Прихудайлова:
«Да, наш спектакль о любви. Не просто любви между мужчиной и женщиной. Больше о том, как важно позволить себе полюбить себя. О том, как мы предаем свои мечты, и потом ищем и ищем к ним дорогу. Нелюбимые и без мечты. Персонажи получились чеховские, только в нашей реальности. Они говорят и не слышат друг друга, они хотят любви, и не видят её рядом с собой. Удивительная пьеса Марины Крапивиной. Честная, живая, поэтичная».
Ольга Прихудайлова в Театре.doc впервые выступает как режиссёр-постановщик. Ранее здесь она принимала участие в качестве режиссёра и актрисы только в читках.
«Умереть по-мексикански» — спектакль по пьесе Марины Крапивиной «Вечер одиноких сердец».
Это первая совместная работа драматурга и Театра.doc. Марина Крапивина: «Я первый раз работаю над окончательным вариантом текста не только вместе с режиссёром, но и с актерами! Мы вместе создаем спектакль. Текст становится точнее, живее, персонажи объемнее. Для меня это — новый опыт. Мне нравится, что в Театре.doc такое возможно. Здесь нет беды многих театров, где люди занимаются искусством для того, чтобы убежать от реальности».
Марина Крапивина много внимания уделяет документальным проектам. Самый громкий и масштабный из них — спектакль «Прикасаемые» (режиссёр Роман Маликов Театр Наций в сотрудничестве с фондом Со-единение), премьера которого состоялась в 2015 году. А в 2017 состоялась премьера международной версии «In Touch» («Прикасаемые») в Лондоне и Париже (в штаб-квартире Юнеско). Спектакли по пьесам Марины Крапивиной ставили режиссёры: Юрий Муравицкий, Константин Богомолов, Талгат Баталов, Дмитрий Брусникин и другие. Пьесы переведены на английский, польский, латышский, эстонский языки. Ее пьесы неоднократно становились финалистами театральных фестивалей и фестивалей современной драматургии: «Золотая маска», «Любимовка», «Текстура» и др.
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность спектакля: 1 час 30 минут без антракта
Билеты на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89
Аккредитация по тел.: 8 916 653 09 89
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
«Вечер одиноких сердец» . Премьера спектакля по пьесе Марины Крапивиной в Театре.doc
АртМосковия
Премьера спектакля в Театре.doc «Вечер одиноких сердец»
Лариса Каневская, Интернет-издание "Мнение"
Театр.doc впервые выпускает спектакль по пьесе Крапивиной
Арсений Иванов, Журнал Театр.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Не до любви Панкратову вообще. Что это? Зачем это? Жена, сын, работа, пиво. Нормальный мужик, с нормальным всем. И вдруг! Письмо. В письме — люблю. И как жить? И поселится тоска о любви, и станет Панкратов не спать и думать, думать и не спать. Как быть?
«She is» production представляет спектакль-вербатим автора и режиссера Лидии Руссковой. В нем она исследует истинную природу современной женщины, ее желания и страхи, счастье и переживания, поиски и принятие себя вне зависимости от социальных рамок. Через визуальное повествование Лидия подталкивает общество к размышлениям о ценности женщины.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
В пятой по счету режиссерской работе драматурга и директора Театра.doc Елены Греминой будет пять новелл, переосмысляющих греческие мифы.