Актеры: Елена Нестерова, Андрей Савостьянов, Сергей Фишер, Ксения Энтелис, Дмитрий Смирнов
Режиссер: Ольга Прихудайлова
Автор: Марина Крапивина
Режиссер: Ольга Прихудайлова
Художник-постановщик: Алена Глинская
Актеры: Елена Нестерова, Ксения Энтелис, Дмитрий Смирнов, Андрей Савостьянов, Сергей Фишер.
Есть такие дни, такие часы, время «ч», когда всё собирается в один сюжет, в одну точку невозврата. События принимают непредсказуемый оборот. И всё крутится вокруг любви, той самой, без которой сердца одиноки.
Кафе в небольшом городе, дела идут не очень. Что-то нужно придумать срочно! А не сделать ли нам «Вечер одиноких сердец»?! Идея, как говорится, богатая. Объявление — в газету, коллектив на низком старте. Вот и вечер. Вот и «одинокие сердца». И они все дамы возраста сильно «за». Из мужчин — лишь немногочисленный персонал.
Удался ли ивент? Они сами нам расскажут об этом.
Режиссёр-постановщик спектакля Ольга Прихудайлова:
«Да, наш спектакль о любви. Не просто любви между мужчиной и женщиной. Больше о том, как важно позволить себе полюбить себя. О том, как мы предаем свои мечты, и потом ищем и ищем к ним дорогу. Нелюбимые и без мечты. Персонажи получились чеховские, только в нашей реальности. Они говорят и не слышат друг друга, они хотят любви, и не видят её рядом с собой. Удивительная пьеса Марины Крапивиной. Честная, живая, поэтичная».
Ольга Прихудайлова в Театре.doc впервые выступает как режиссёр-постановщик. Ранее здесь она принимала участие в качестве режиссёра и актрисы только в читках.
«Вечер одиноких сердец» — первая постановка пьесы Марины Крапивиной в Театре.doc. И эта встреча не случайна — драматург много внимания уделяет документальным проектам. Самый громкий и масштабный из них — спектакль «Прикасаемые» (режиссёр Роман Маликов Театр Наций в сотрудничестве с фондом Со-единение), премьера которого состоялась в 2015 году.
А в 2017 состоялась премьера международной версии «In Touch» («Прикасаемые») в Лондоне и Париже (в штаб-квартире Юнеско). Спектакли по пьесам Марины Крапивиной ставили режиссёры: Юрий Муравицкий, Константин Богомолов, Талгат Баталов, Дмитрий Брусникин и другие. Пьесы переведены на английский, польский, латышский, эстонский языки. Ее пьесы неоднократно становились финалистами театральных фестивалей и фестивалей современной драматургии: «Золотая маска», «Любимовка», «Текстура» и др.
Марина Крапивина: «Я первый раз работаю над окончательным вариантом текста не только вместе с режиссёром, но и с актерами! Мы вместе создаем спектакль. Текст становится точнее, живее, персонажи объемнее. Для меня это — новый опыт. Мне нравится, что в Театре.doc такое возможно. Здесь нет беды многих театров, где люди занимаются искусством для того, чтобы убежать от реальности».
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность спектакля: 1 час 30 минут без антракта
Билеты на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89
Аккредитация по тел.: 8 916 653 09 89
Адрес«DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску «Мята lounge»). м. Павелецкая.
«Вечер одиноких сердец» . Премьера спектакля по пьесе Марины Крапивиной в Театре.doc
АртМосковия
Премьера спектакля в Театре.doc «Вечер одиноких сердец»
Лариса Каневская, Интернет-издание "Мнение"
Театр.doc впервые выпускает спектакль по пьесе Крапивиной
Арсений Иванов, Журнал Театр.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую.