Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89«Сказочное воспитание» - это авторская методика известного режиссёра Гарольда Стрелкова. Жить как в сказке! А это как? Счастливо! А как это, счастливо? Мало кто умеет передавать жизненно важную мудрость своим детям чтением сказок.
Мы вас научим рассказывать сказки правильно. Те самые, которые учат жить. На примере понятных маленьким детям архетипах. Сказки же бывают разные. Волшебные - это уже для тех, кто постарше. А малышам, вспоминайте, читают сказки о животных. И, да, простые образы животных - хитрая Лиса, трусливый заяц - это первые понятные ребёнку архетипы, на примере которых легко объяснить маленькому человеку правила жизни в социуме. Подготовить к миру волшебных сказок, где уже речь пойдёт о том, как устроен этот мир.
Дорогие родители! Приглашаем вас погрузиться в сказочный мир! Зачем, скажете? Чтобы неведомое стало ведомым!
Как научиться взаимодействовать с судьбой, чтобы стать счастливым? Как обрести гармонию в мире с людьми, природой и животными? Как правильно относиться к смерти? Как помочь ребёнку в формировании характера? Ответы на эти вопросы раньше люди находили именно в сказках и легендах.
Раскрываем секреты «Сказочного воспитания» на основе сказок из сборника А. Афанасьева.
И бонус. Когда вы будете учиться рассказывать сказки, вы овладеете основами актёрского мастерства. Делать то это нужно артистично! А как ещё?
Подробности, заказ билетов - на сайте Театра.doc и по тел. +7 916 653 09 89
Адрес «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску «Мята lounge»). м. Павелецкая
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».