Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Лаборатория «Мифологика» и Театр.doc представляют совместный проект Сказка.doc
Третья сказка нашего общего проекта. И она — о главном? Да, вопросительный знак не ошибка. Вы точно знаете ответ на вопрос, как лучше жить — с Правдой или с Кривдой? Ответьте себе сейчас, только честно. Знакомо же выражение «ложь во спасение»? Вы будете его оспаривать? Думаем, что нет. Потому что вы правы, не говоря горькой Правды, когда чья-то жизнь на кону. Так просто. Вот и ответ на вопрос — а главная ли задача в нашей жизни непрерывно апеллировать только к Правде. Наверное, нет.
Чья-то Правда всегда для кого-то ужасная Кривда. Не будем углубляться в тему, что есть факты, а есть интерпретации. Мы все сейчас живем в такие времена, когда есть понятие «постправда». Мы спорим до хрипоты и слез, мы рушим отношения, мы гордо стоим «за Правду» на развалинах своей жизни.
Нет, мы не агитируем «за Кривду». Мы о том, что всё относительно. А то, что «Все говорят: нет правды на земле. Но правды нет — и выше», ещё до Пушкина нам рассказала старая русская сказка. Как всегда в нашем проекте, в основу спектакля легла версия сказки из знаменитого сборника Афанасьева.
Повторим то, что уже писали о тех самых старых русских сказках — они все о том, как нам — людям — жить в гармонии с законами Мироздания. Предки были мудры, они оставили нам сказки. Почему всё так? И как же нам в этом мире жить? Расскажем и покажем.
Режиссер - Гарольд Стрелков
Возраст: 12+
Адрес «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску "Мята lounge"). м. Павелецкая.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Поэтический слэм – это место, где поэзия свободна. Зрители приходят на слэм, чтобы услышать голоса настоящего времени – голоса современных поэтов. Каждый зритель может взять карточки и выступить в качестве судьи, чтобы определить лучшего.
Легкая, чистая, поэтичная, смешная история, рассказанная семью прекрасными мужчинами. Про белорусского сантехника, который поехал в Лондон – и что из этого вышло.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
История про человека, который узнал, что он урод. Театральный ситком по пьесе Мариуса фон Майенбурга.