Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89СКВОТЫ: Двенадцать лет спустя
Видеопоказ спектакля, встреча с его авторами и показ фильма Натальи Мещаниновой «Псевдеж и симулякры»
14 июня в 19.00 на площадке «DOC на острове»
«Сквоты» - спектакль-легенда Театр.doc. Режиссерский дебют Всеволода Лисовского (точнее, комиссарский дебют. Нет, в программке его роль в проекте была записана как «Варка борща - Всеволод Лисовский», но документальный спектакль, созданный Всеволодом Лисовским и Иваном Лебедевым, для Лисовского стал первой работой в Театр.doc и поворотным шагом на его неповторимом пути театрального новатора.
Нана Гринштейн, Наталья Мещанинова, Дмитрий Волкострелов, Руслан Маликов... И легенды современного искусства - Кошляков, Шабельский, Раскольников... Жители художнических сквотов 80-х-90-х, ставшие для мирового арт-сообщества классиками - вспоминали в разговоре с создателями спектакля общее прошлое.
А потом, на обсуждении после первого показа - пережили шок от встречи с ожившими воспоминаниями.
Эта встреча стала для режиссера Натальи Мещаниновой отправной точкой в создании неигрового фильма «Псевдёж и симулякры» - черной документальной комедии, которую мы также покажем вечером 14 июня.
А ещё – вы сможете посмотреть сохранившуюся видеозапись тех самых «Сквотов». И - поговорить с Всеволодом Лисовским, Натальей Мещаниновой и теми из создателей спектакля, кто сможет прийти к нам в этот вечер
Показ - часть программы «ТЕАТР.DOC 20 лет: актуализация памяти»
Возраст: 18+
Адрес«DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску "Мята lounge"). м. Павелецкая.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».