Знаете, как делают мороженое? Откуда оно вообще появилось, это замечательное, сладкое, холодное? Из холодильника, говорите? Точно! А когда не было холодильников?
Знаете ли вы, что первыми догадались делать вкуснятину из снега и фруктов в Китае?
Да! Не скопипастили у кого-то, а сами. Они ещё придумали порох и бумагу, но обо всем этом в других историях. Просто знайте, что китайцы первыми на этой планете попробовали мороженое.
А мы вам расскажем про наше мороженое. История, как всегда с музыкой, песнями и плясками. А как иначе? Мороженое — всегда маленький праздник! Правда ведь? Наша веселая история начнется с... коровы!
Мороженщик и Эскимос вместе со зрителями покормят корову, попросят у неё молока, сделают сливки, а потом все попробуют настоящее мороженое! Это китайцы делали фруктовый лёд, а у нас — пломбир.
Автор и режиссер – Иван Корсуновский
Актеры: Вячеслав Сысоев, Даниил Багаряков
Художник – Вера Кошкина
Композиторы: Вячеслав Сысоев, Иван Корсуновский
Возраст: 3+
Продолжительность – 1 час
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89
Адрес «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69, (вход под вывеску «Мята lounge»). м. Павелецкая.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую.