Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89О СОБЫТИИ
Возьмите сменную обувь или теплые носки — мы попросим вас разуться!
+++
Помните, была такая тема: театр как третье место, доступное каждому?
С 11:00 до 22:00 фестивальное пространство в Театре.doc будет открыто для всех и всего. Вы можете провести здесь рабочую встречу, практику йоги или ридинг-группу, организовать лекцию или репетицию спектакля, поработать за компьютером, поиграть в свои настолки, пообщаться с другими пришедшими, собрать клуб английского языка, посмотреть фильм с телефона и так далее.
Это разомкнутое пространство коммуникации и самоорганизации. Если вы решите устроить здесь свое событие, будьте готовы договариваться с другими, кто параллельно решит о том же. И приходите в любое время — кураторы фестиваля «Хрупкий», Артем Томилов и Ваня Демидкин, будут на площадке весь день.
Для удобства мы сделали таблицу, куда вы можете вписать время и характер своего ивента, но это не обязательно делать.
+++
Проект проходит в рамках фестиваля перформативного театра «Хрупкий» — программы меж-, мульти-, транс- и антидисциплинарных практик, где все пришедшие одновременно и зрители, и авторы проектов.
Чтобы следить за стримом фестиваля, присоединяйтесь к нам в Telegram!
18+
Адрес площадки «DOC на Лесной»: Лесная улица, 59, стр. 1 (Зал на Втором)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».