Драматург: Марина Крапивина
Режиссер: Вера Дровеникова, Юлия Шульева
Площадка: DOC на Лесной
Продолжительность: 1 час 30 минут
Дорогие зрители, обратите, пожалуйста, внимание, что этот спектакль имеет возрастное ограничение 18+. На входе у вас могут попросить паспорт, а людей младше 18 лет мы, к сожалению, не сможем пустить в зал даже в присутствии родителей.
Куда податься за лучшей жизнью? Карьера так себе - журнал глянцевый, автор внештатный. Семья? Муж Андрей. Дети? Нет их и вряд ли появятся. Любовь? О чем вы?
И вот он, парень из Норвегии. Да, сайт знакомств. Зачем - при живом муже-то? А как? Что делать ей, без детей, любви, карьеры? Учитель из города Ставангер говорит, что влюблен. Фото, переписка, разговор по видео. Закрутилось всё. И в паспорте уже норвежская виза. Надо ехать.
Ирина едет к Одду. Что будет? Кто знает. В статусе в соцсети написали бы «всё сложно».
О чем спектакль? О поиске любви и себя. О том, что можно убежать от проблем здесь, чтобы обрести проблемы там. Какие лучше? Убежать от самой себя не получится. Да, и надо ли бежать?
Драматург - Марина Крапивина
Режиссер - Юлия Шульева, Вера Дровеникова
Художник - Николай Давыдов
Видеохудожник - Юлия Шульева
Композитор - Ксения Кручински
Помощник режиссера - Мила Заикина
Актеры: Вера Дровеникова, Андрей Кондратьев, Иван Федотов, Полина Северная, Сергей Анненков
Возрастное ограничение: 18+
Адрес площадки «DOC на Лесной»: Москва, ул. Лесная, 59, стр. 1 (м. Менделеевская, Новослободская, Белорусская).
«Ставангер»: спектакль о внутреннем хаосе и болевых точках
Виктория Васильева, TimeOut
В Театре.doc выпускают премьеру «о поиске любви и себя»
Клавдия Редер, Журнал Театр.
Лариса Каневская, Интернет-издание "Мнение"
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Комедия о жажде любви, которую испытывает каждый.
История про человека, который узнал, что он урод. Театральный ситком по пьесе Мариуса фон Майенбурга.
Мастерская физического театра Ларисы Никитиной и творческая группа «HELP/ТАНЦЫ» ЗОВЕТ на перформанс-игру «ПО ГАЗОНАМ не ХОДИТЬ!»
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.