Дорогие зрители, обратите, пожалуйста, внимание, что этот спектакль имеет возрастное ограничение 18+. На входе у вас могут попросить паспорт, а людей младше 18 лет мы, к сожалению, не сможем пустить в зал даже в присутствии родителей.
Можно ли быть настоящим и при этом не быть отвергнутым?
«Правда или действие» – игра, которая позволяет понять, готов ли человек открывать другому свои тёмные стороны.
Вы не получите четкой инструкции к тому, как найти любовь всей жизни, но станете ближе к пониманию того, чего хотите от партнера и от самого себя.
Спектакль создан на основе интервью, вербатимов, личных дневников и записей с дэйтинговых сайтов. Их авторы - люди разного пола, возраста, отношения к знакомствам и умению нравиться.
Режиссёр спектакля — Дарья Мазур, выпускница Юрия Муравицкого и актриса Театра.doc. Это ее третья режиссёрская работа, в которой она продолжает исследовать обманчиво простые темы человеческих взаимоотношений.
По словам режиссёра, постановка стала размышлением на тему того, насколько честными мы можем быть в начале отношений, необходимо ли это, на что это влияет, что меняет.
Участники постановки не имеют профессионального актёрского образования. Прошлой весной они встретились в актёрской лаборатории Даши Мазур и выпустили спектакль про измены «Читтерс». «Правда или действие» - их второй совместный проект.
Спектакль начинается в формате спиддэйтинга (системы быстрых свиданий), у зрителей есть возможность стать непосредственными участниками представления.
Театр.doc приветствует поиск и эксперимент. Наша сцена именно для них. И спектакль нашей актрисы Дарьи Мазур отвечает целям и задачам именно площадки «DOC industrial», на которой должен звучать вербатим, должны собираться молодые экспериментаторы говорить с нами о нашей жизни.
Продолжительность – 1 час 20 минут
Возрастное ограничение – 18+
На площадке «DOC industrial» по адресу: Москва, ул. 1-я Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная).
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
По пьесе Екатерины Гузёмы в постановке Ирины Смирной. Любите антиутопии? Можете себе представить, что программа «демография» выполнена и перевыполнена? Народу народилось столько, что не прокормить. А женщины уже вошли во вкус. Они рожают. Что же делать? Отучить рожать...
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую.