Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Гастроли Театра «ТриЧетыре» из Санкт-Петербург в Театре.doc
ПОЧЕМУ У СОБАКИ МОКРЫЙ НОС
Знаменитая история про Ноев ковчег с песнями, танцами и лайфхаками для переезда по мотивам комикса Стивена Кеннета.
Каждый человек хоть раз в жизни переезжал. Кто-то по своей воле, а кто-то по необходимости. В соседнюю комнату или в другую страну.
«Собирать, паковать, убирать, выбирать?
Почему мы вообще
Должны переезжать?
Люди, сколько существуют, всегда переезжали. Вот Ной, например. Взял, поплыл, доплыл. И мы сможем!»
Книжку шотландского писателя Стивена Кеннета про Ноя, пса и Всемирный потоп дуэт актеров (они же - режиссеры) Арины Юдинцевой и Кирилла Смирнова рассматривает с точки зрения вынужденной перемены места. Как найти в себе силы на переезд, особенно если дождь за окном так и льет, не переставая?
Для начала - перестать ныть. Спектакль частного театра «ТриЧетыре» предельно изобретательный: на небольшой сцене всего несколько картонных коробок и фикус, а умещается целый ковчег со всеми животными. В этой энергичной и ироничной работе есть штоковые марионетки, анимация, театр теней и даже степ. А еще – ценнейшие лайфхаки от собаки, например, как построить ковчег за 30 минут из скотча, досок, гвоздей и хорошего настроения.
Украшение спектакля – чудные забавные стихи, положенные на музыку: получился почти мюзикл, в котором собака спасла человечество. Главное среди бесконечных волн и качки спасти свое душевное равновесие: «Но на самом деле Ной тоже тихо ныл порой, потому что он – живой».
Режиссеры Арина Юдинцева, Кирилл Смирнов о спектакле:
«Одна из особенностей художественного решения – система труб на потолке, чтобы в зале над сценой по-настоящему лилась вода. В спектакле актеры танцуют степ, важно было сделать так, чтобы и эта «музыка» была слышна, поэтому ребята танцуют на выкрашенных деревянных панелях. И, конечно» песни! Актеры поют вживую.
Спектакль получился очень «наш», в стиле нашего театра: здесь есть пласт, который понятен и близок детям, и есть пласт, который видят и понимают только взрослые. Это то, что так или иначе объединяет все наши постановки, и мы очень рады, что на «Собаку» можно и нужно пойти всей семьей, и взрослые тоже скучать не будут.
«Почему у собаки мокрый нос» – спектакль о дружбе, о семье, об испытаниях, о переезде, об ответственности за ближних и о поддержке».
Режиссеры: Арина Юдинцева, Кирилл Смирнов
Инсценировка: Ксения Ярош
Художник-постановщик: Ольга Петровская
Художник по свету: Андрей Олейник
Видеооператор: Анна Абраменкова
Звукооператор: Марк Надель
Артисты: Арина Юдинцева, Кирилл Смирнов
Продолжительность - 50 мин.
Возрастное ограничение: 6+
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Спектакль, выросший из проекта режиссера Гарольда Стрелкова «Мифологика». Режиссер и актеры исследовали, как проявляют себя архетипические сюжеты в реальной жизни. В процессе постановки сказочный сюжет «Сопливого козла» полностью совместился с реальными событиями. В спектакле на сцену выходит актриса Анна Политова и вместе с партнерами рассказывает историю о том, как проигрался сюжет этой сказки в её жизни.
Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.