Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Памяти Елены Демидовой
Это был бы очень радостный день. Первая встреча со зрителями необычного неигрового фильма «Два красных флага» - самой новой работы кинорежиссера Елены Демидовой.
Но Елены Демидовой не будет на этой встрече - она умерла в самом начале нынешнего, 2024 года. Тогда, в январе, ее друзья, ученики, зрители были потрясены этой внезапной смертью. Прошло время и тем больше хочется не привыкать к тому, что ее нет. В день рождения кинорежиссера Елены Демидовой зовем вас стать первыми зрителями фильма, который она успела отснять, успела смонтировать - и не успела закончить.
«Два красных флага» - путешествие по следам блестящей и горькой судьбы: турецкого политзаключенного, советского поэта, патриота Родины, которая его отвергла: Назыма Хикмета. Авангардист, коммунист, реформатор стиха, в СССР он нашел свою новую любовь, свою последнюю и счастливую семью, и - встретил безвременную смерть.
С нами будут в этот вечер Дарья Хренова, продюсер «Двух красных флагов», и Светлана Демидова - молодой режиссер анимации, она участвовала в создании фильма вместе со своей мамой.
Благодарим правообладателя за предоставленную возможность показа.
Весь сбор - в пользу семьи Елены Демидовой
24 апреля в 20.00 на площадке «DOC на Лесной» по адресу: Москва, ул. Лесная, д. 59, стр. 1 (м. Новослободская, Менделеевская, Белорусская)
Рекомендовано для зрителей старше 12 лет
Продолжительность (фильма и разговор) - 2 часа 30 минут
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Это история о любви, рассказанная одним мужчиной. Он просто говорит и говорит, он не может остановиться, пока всё не расскажет. О ней, о себе, о пути к её сердцу.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.