Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мастерская физического театра Ларисы Никитиной и творческая группа «HELP/ТАНЦЫ» ЗОВЕТ на перформанс-игру «ПО ГАЗОНАМ не ХОДИТЬ!»
Из которой вы узнаете:
‼ Почему нужно нарушать запреты и ходить по газонам как можно чаще!
‼ Зачем нужен танец и когда он начинается;
‼ Откуда растут руки и ноги;
‼ Как сделать эмоции положительным жизненным ресурсом.
А также получите дозу креативных ИДЕЙ, как самостоятельно справляться с дурным настроением, черпать вдохновение из ежедневной рутины забот и протанцовывать стресс.
ВНИМАНИЕ! Во время перформанс-игры используются инструменты танца и движения, визуального и слухового восприятия, эмоционального проживания.
МЕСТА В ЗАЛЕ для участников лекции - свободное данс-поле, стулья, подушки-сидушки, пол, подоконники.
Узнать подробнее о мероприятии вы можете в телеграм-канале творческой группы «HELP/ТАНЦЫ» пог ссылке
Адрес площадки «DOC на Лесной»(Зал на втором): ул. Лесная 59, стр.1
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В 2023 году Артем Томилов и Павел Дорохов сделали в Санкт-Петербурге автофикшн «Настройщик» – о том, как Паша, будучи активным участником театральной жизни, случайно стал обладателем бизнеса – руководителем компании по настройке пианино. Тот спектакль повторить нельзя – он был сайт-специфическим. Но повторить очень хочется – тем более сохранилась хорошая запись спектакля. Артем придумал совместно со зрителями смотреть видеозапись, окутывая ее своим реальным присутствием и перформативным действием здесь и сейчас.
Спектакль, выросший из проекта режиссера Гарольда Стрелкова «Мифологика». Режиссер и актеры исследовали, как проявляют себя архетипические сюжеты в реальной жизни. В процессе постановки сказочный сюжет «Сопливого козла» полностью совместился с реальными событиями. В спектакле на сцену выходит актриса Анна Политова и вместе с партнерами рассказывает историю о том, как проигрался сюжет этой сказки в её жизни.
Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.