Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Спектакль Театра им. Алехандро Валенсио.
Документальная комедия с реальными историями из жизни, про детство в 90-е, юность в 2000-е и про сегодняшний день обычного, реально живущего в наши дни парня Лёхи.
История Лёхи — это история целого поколения, чье детство и юность пришлись на 90-е годы. Все рассказы не выдуманы, а реальны: это первая любовь в детском саду, рисование на парте в школе, последний звонок, поиск работы.
Весь реквизит и декорация соответствуют времени и искались в гаражах у друзей, на барахолках, а некоторые принадлежат Лёхе. Это спектакль — ностальгия по 90-ым, где есть над чем посмеяться, что вспомнить и о чем подумать.
Режиссёр: Виталий Таныгин
Художник: Дмитрий Горбас
Актёры: Пётр Вяткин, Никита Евтушенко, Арина Андержанова / Евгения Таныгина
Возрастное ограничение: 16+
Продолжительность: 1 час 30 минут
На площадке «DOC industrial» по адресу: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная).
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.