Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Зовем вас на День рождения Театра.doc, который отметим 15 февраля Днем открытых дверей.
Куда именно мы открываем дверь?
В творческую кухню Михаила Угарова и документального театра. Если конкретней – в программу «Играем в Угарова», куда мы набираем по опен-коллу 30 участников.
15 февраля с трех дня и до позднего вечера художники-документалисты дадут пять мастер-классов по методам Михаила Угарова, а также по собственным методам в сходном направлении.
Вы хотели бы участвовать в программе, но еще не решили?
Вы ищете новых путей в своей театральной работе?
Вы не делаете театр, а смотрите, и хотите лучше его понимать?
Присоединяйтесь к нам.
Приходите на одно занятие или на все пять.
Если вы с нами в этот день – зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ, пожалуйста: двери открыты для всех, но мы хотим знать, сколько нас будет.
Автоматического подтверждения регистрации в нашей системе нету. За день или два до события вы получите от нас письмо с напоминанием.
Вести День открытых дверей будет театральный исследователь, практик социального и документального театра Дарья Ковальская.
А вот программа:
15 февраля, «Док на Лесной», Зал на втором этаже
15.00 Мастер-класс Ивана Угарова
16.30 Мастер-класс Дарьи Ковальской
18.00 Мастер-класс Александра Родионова
19.30 Мастер-класс Александра Ханта
21.00 Мастер-класс Элины Петровой
Добро пожаловать на наш корабль!
Театр.doc запускает программу «Играем в Угарова» ко дню рождения театра
Театр To Go
Ко дню рождения Театра.doc запускается программа «Играем в Угарова»
Лариса Каневская, Интернет-издание "Мнение"
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.