Автор пьесы: Дарио Фо
Режиссер: Варвара Фаэр
БЕРЛУСПУТИН ("L'anomalo bicefalo")
Пьеса выдающегося итальянского драматурга Дарио Фо «Двуглавая аномалия» («L'anomalo bicefalo»), в русской адаптации режиссера Варвары Фаэр - «БерлусПутин».
Спектакль - номинант Национального театрального фестиваля "Золотая маска - 2013" ("Эксперимент")
Спектакль, негласно запрещенный во всех регионах России.
Единственная театральная площадка, не боящаяся показывать этот острый спектакль, это Театр.doc.
Берлускони с целью весело провести время приезжает в Россию в гости к своему закадычному другу Путину, и вдруг происходит террористический акт: хотели убить Путина, но убили Берлускони, а Путина серьезно ранили в голову. Нейрохирурги, чтобы спасти жизнь Путина, пересаживают ему правое полушарие мозга еще теплого Берлускони… Очнувшийся гибрид – БерлусПутин - ничего не помнит. А его бывшая супруга силится ему объяснить, что к чему. Главная мысль сатирика: как глава государства обращается со своей женой, точно также он обращается и со страной.
Пьеса основана на документальных тщательно замалчиваемых фактах отношений Людмилы и Владимира Путиных.
Острая политическая сатира в традициях итальянского площадного театра.
Дарио Фо – драматург, режиссер, артист, классик итальянского театра, лауреат Нобелевской премии по литературе (1997 год). На счету Дарио Фо более полсотни спектаклей в жанре commedia dell’arte, политической сатиры, гротеска, буффонады.
Оригинальный текст: Дарио Фо при участии Франки Раме
Автор адаптации: Варвара Фаэр
В ролях: Милена Цховреба, Роман Фомин, Татьяна Трусова
Режиссер: Варвара Фаэр
Художники: Анна Ефремова, Константин Касатов
Переводчики: Паоло Грузовин, Светлана Белова
В разное время в спектакле были заняты актеры: Евдокия Германова, Сергей Епишев, Денис Ясик, Людмила Корниенко.
Театр.doc выражает благодарность Леониду Лухтину и Владимиру Брагину за помощь в создании спектакля.
Премьера спектакля состоялась в феврале 2012 года.
Возраст 18+
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».