Режиссер: Анастасия Патлай
Драматург: Нана Гринштейн
ВЫЙТИ ИЗ ШКАФА
Документальный спектакль про каминауты
Любовь грозит смертью, а в семье надо жить под прикрытием, как шпион. И все-таки ты хочешь жить честно, и быть счастливым в любви. Какую цену предстоит заплатить?
Документальный спектакль о жизни, любви и поисках правды современных российских геев.
Режиссер - Анастасия Патлай
Автор пьесы - Нана Гринштейн
Сценограф - Константин Терентьев
Автор идеи, исследование темы - Валерий Воронецкий
Актёры: Николай Мулаков, Рафаэль Дурноян, Екатерина Строгова/Екатерина Юдина, Александр Усердин/Сергей Фишер, Аля Фёдоровна Никулина
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность — 1 час 15 мин
Заказ билетов на нашем сайте и по тел. 8 916 653 09 89
Спектакль с провокаторами: режиссер Театра.doc о попытке срыва представления
Записала: Катя ГоленковаРедактор: Яна Сахипова, ОВД-Инфо
Московский Театр.doc открывает петербургские гастроли спектаклем «Кантград»
Дарья Гладких, Собака.ru
Этот неловкий момент: Как российский театр справляется с гомосексуальностью
Виктор Вилисов, BIRD IN FLIGHT
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.