ТЕАТР.DOC /
на главную страницу перейти
 

ЛАБОРАТОРИЯ СМЕРТИ

*****
25 января в 20.00 на новой сцене Театра.doc "Трансформатор"
Перформанс Ильи Романова «Сад Мечты» (проект «Лаборатория смерти»)


Садовник Ботанического сада «Аптекарский огород» Илья Романов воспроизводит в Трансформатор.doc сад с тоской по энтропии и заброшенности. Буквально. Сад. С землей и всеми сопутствующими элементами ландшафта.

От автора перформанса: «Я давно работаю с темой садов в искусстве. Это находит отражение и в моей жизненной практике – я садовник Ботанического сада «Аптекарский огород». В театре я бы хотел создать сад, как перформанс, в реальном времени «спектакля». В пику всеобщему облагораживанию территорий это будет сад с тоской по энтропии и заброшенности.
Я предлагаю зрителям присоединиться к процессу этого действия и принести на мероприятие какой-нибудь кусочек мёртвого растения, кусок асфальта, или пачку пищевой соды (у нас будет заснеженный сад)!»

Продолжительность - 1 ч. 30 мин.
Возраст: 18+


*****
7 декабря в 20.00 на новой сцене Театра.doc "Трансформатор"
"НИКТО. НИЧЕГО. НЕ УЗНАЕТ. НИКОГДА"
Трагедия


Любая власть и любой театр основываются на тайне. Основной механизм манипуляции «я знаю что-то, а ты не нет, и поделюсь с тобой частичкой своего знания на моих условиях». Этот спектакль попытка разрушить этот самый механизм манипуляции. Уничтожить тайну невозможно. «Знание» и «незнание» это двоичный код цивилизации. Поэтому мы попробуем равномерно распределить тайну между всеми участниками действия и «акторами» и «зрителями».

Режиссёры - Василий Березин, Всеволод Лисовский
Актёры - Марина Карлышева, Алексей Маслодудов, Никита Щетинин

Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность - 60 минут

*****
21 декабря в 20.00 на новой сцене Театра.doc "Трансформатор"
«НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ»
Комедия, спектакль-сенсация

Автор проекта Алексей Киселев описывает его так:

"Сенсация. Впервые в истории человечества. Спектакль, который обходится не только без актеров, режиссеров, декораций, сюжета, действия, слов, музыки и тишины, но и без времени. Всякий спектакль бороздит время, и к середине действия его первая половина уже находится в прошлом, а вторая всё ещё в будущем. Это неправильно и преступно по отношению к театральному искусству. Поскольку единственное преимущество театра перед другими видами творческой деятельности состоит в том, что оно реализуется принципиально в настоящем времени. Публике предлагается совместное освидетельствование спектакля, временная протяженность которого неизмерима, как неизмеримо «сейчас».

Режиссёр - Алексей Киселев
Возрастное ограничение: 0+

*****
25 декабря в 20.00 на новой сцене Театра.doc "Трансформатор"
NETPLOITATION / ГЕРОИ ЮТУБА В МИРЕ ЖИВЫХ
Комедия


Виктор в течение шоу старается сидеть в позе лотоса и плавно, не обращая ни на что внимание, твердить текст, состоящий из нарезок аудиофайлов [текст имеет вид линейного повествования и заканчивается финалом] с канала «Малиша».
Анна принимает заказы [зачитывает залу поступающие записочки и складывает плату за заказ в шляпу, стоящую на краю сцены] на экзекуции – из зала и по сети [и исполняет их]. В ее распоряжении на сцене – инструменты для исполнения экзекуции [плетки, книжки, иголки, зажигалка и т.д.]
Шоу транслируется в YouTube. За спинами исполнителей – проекция интернет-трансляции.

Режиссёр - Олег Мавроматти
Актёры - Виктор Лебедев, Анна Динисюк
Продолжительность - 90 мин.
Возрастное ограничение: 18+

*****

12 октября в 20.00 в Белом зале Театра.doc
Лаборатория смерти № 3 - «ОЧИЩЕНИЕ».
Автор - Варвара Геворгизова


Художница Варвара Геворгизова принимает эстафету в исследовании смерти театра. На этот раз главным станет чистота: внешняя, внутренняя (буквально чистота нашего организма) и – как повод подумать о душе – чистота нравственная. Организаторы грозятся призвать на помощь настоящую медсестру, роль которой досталась поэту с медицинским образованием Таш Грановски. Объектом очищения выбран один из кураторов «смертельного» проекта Всеволод Лисовский.

Варвара Геворгизова об «Очищении»: «Мы, современные люди, любим мыться, это даже носит обязательный характер. Одарить кого-то лишним запахом - это можно считать за большой позор. Вылижем себя хорошенько сегодня! И вообще исключим все возможно лишнее из своего тела. Очистимся так, что мало не покажется. Будем делать пилинг (снятие лишних ста слоев эпидермиса), клизминг (сами понимаете), шейвинг, преинг , скрабинг, детокс, светинг, и т.д. Даже поставим сверхзадачу - через физическое очищение добьемся чистоты душевной. Другое дело, что это все не так просто, ведь за нашими ежедневными очистительными процедурами никакого духовного очищения не следует, и даже наоборот, оно приводит к дополнительной невротизации на тему чистоплюйства. Поэтому мы представляем вам совершенно новый очистительный канон. Надеемся, что вы возьмете на вооружение наши рекомендации и обещаем исключительный очистительный эффект. Если в какой зоне и есть сейчас надежда для нас на катарсис, то только в клизменно-процедурной, ха-ха-хаа!»

Варвара Геворгизова – выпускница Школы Родченко – одного из главных заведений, стабильно поставляющих новые кадры современному искусству, участница коллективных выставок в Государственном центре современного искусства и Школе Родченко, участница арт-резиденций.

Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность - от 50 мин. до 2-х часов

*****

5 октября 2016 г. темой Лаборатории смерти стали «Избранные места из Азбуки Смерти».
Автор - Михаил Климин.


Традиции всегда играли роль дидактической машины, созданной для объяснения испуганным людям правил поведения. Модернизм, в свою очередь, стремится уничтожить эти традиции и создать собственное новое видение социального воспитания. Именно эта грань между традиционными взглядами на умирание человека и модернистским видением смерти породила конфликт, в котором мы находимся по сей день.
В черной расширяющейся яме между священной скверной и кладбищенской утопией обитает незнание, леность и страх. Подобно змеям они оплетают забвением институции траурной обрядности, пошлыми пластиковыми венками устилают могилы, банальными текстами исписывают памятники. В этой ситуации не остается ничего другого, кроме создания азбуки, призванной с азов научить нашего современника кончаться на руинах русской культуры смерти.

Михаил Климин (род. 1985) - философ, библиофил, куратор. Основатель библиофильского проекта Общество распространения полезных книг. Сооснователь artist-run-space Центр «Красный».

*****

Первый показ в рамках Лаборатории состоялся 22 сентября 2016 г.
Всем интересующимся был представлен спектакль в двух действиях с антрактом «ОТ СЛОВ К ДЕЛУ».

Автор этого произведения, художник Дмитрий Хворостов пишет: «Я не люблю театр, не переношу надрывных речей, от пластики актеров мне всегда было неуютно. Театр я обхожу стороной и предпочитаю узнавать об «интересных» постановках в пересказе, либо вообще ничего о них не знать. К тому же под понятие «театральности» попадает многое из того, что происходит сегодня в области т.н. современного искусства. Чувство стыда и недоумения, ощущение картонности и ходульности происходящего - частые спутники выставочных вернисажей. «Театральность» - как категория пейоративная - антитеза жизни. «Театральность» - это гальванизация мертвого художественного тела. Так пусть же оно дальше себе гниет, ведь разлагающееся тело, как известно, продолжает свою биологическую жизнь и, более того, оно дает начало великому множеству живых организмов».

 
МАЙ ИЮНЬ
01
02
03
04
06
07
08
События 8 мая 2020
16:00 ТЕМА И СЮЖЕТ ДЛЯ ПЬЕСЫ
09
10
11
14
16
События 16 мая 2020
20:00 ЯЗЫЧНИКИ
17
События 17 мая 2020
20:00 БЕРЛУСПУТИН
(«L'anomalo bicefalo»)

18
События 18 мая 2020
20:00 24 +
19
События 19 мая 2020
20:00 КАСТИНГ
21
События 21 мая 2020
20:00 КТО ЛЮБИТ ПАНКРАТОВА?
22
События 22 мая 2020
20:00 ЧЕЛОВЕК ИЗ ПОДОЛЬСКА
23
События 23 мая 2020
20:00 ВЗРОСЛЫЕ СНАРУЖИ
16:00 ПУШКИН И ДЕНЬГИ
24
События 24 мая 2020
20:00 28 ДНЕЙ
25
События 25 мая 2020
20:00 ГАРРИ В ОГНЕ
26
События 26 мая 2020
20:00 Я И ФРИДА
27
События 27 мая 2020
20:00 БЕРЛУСПУТИН
(«L'anomalo bicefalo»)

28
События 28 мая 2020
20:00 ТРИ ВЕДРА СНЕГА
29
События 29 мая 2020
20:00 КАНТГРАД
30
События 30 мая 2020
20:00 ЧЕЛОВЕК ИЗ ПОДОЛЬСКА
31
События 31 мая 2020
20:00 24 +








Пожертвования

ПОИСК

КОНТАКТЫ

АНО ЦНД «Документальная сцена»

«DOC НА ОСТРОВЕ»:
Москва, Садовническая набережная, 69 (м. Павелецкая, Новокузнецкая)


КАЗАКОВА «8/3»:
Москва, ул. Казакова, 8, стр. 3 (м. Курская)


info@teatrdoc.ru, teatr-doc@yandex.ru