Про падение Константинополя и 7 стратегий выживания в эпоху перемен. Однажды вдруг может исчезнуть все вокруг тебя: любимые люди, ценности, на которых вырос, великие города, мировые империи. Исчезнуть, чтоб стать совсем другим…
Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.
История о женщине-змее, потерявшей свой народ, трансформировалась в народную легенду о безутешной матери уже в христианской Мексике. Театр черноеНЕБОбелое решил возобновить спектакль, адаптировав одну из красивейших своих постановок к сценическому пространству площадки «DOC на Лесной».
Выпускной спектакль актерско-речевой лаборатории Дарии Гайнуллиной. Перед вами развернутся документальные истории любви из жизни. Порой смешные, не всегда романтичные, а иногда и вовсе нелепые, но такие, в которых каждый обязательно найдет отголоски собственных переживаний.
Театральное содружество ПРОСТРАНСТВО ИГРЫ представляет спектакль «Автобусный сезон». Совершенно разные по возрасту и социальному статусу герои оказываются в пространстве пригородного автобуса. Вынужденное объединение способствует появлению желания поделиться очень личным со случайным соседом. Высказаться, как в последний раз, как будто больше негде – только здесь и сейчас, в шуме и духоте.
Лаборатория «Мифологика» и Театр.doc представляют совместный проект Сказка.doc
Спектакль театра черноеНЕБОбелое. Вы помните ещё, чтобы были когда-то детьми? Помните, как вы мыслили? Что вы чувствовали? Так ли был прекрасен мир детства? Он антитеза взрослому? Этот спектакль для всех взрослых, чувствующих или готовых почувствовать пустоту, оставшуюся на месте маленького всесильного ангела, подарившего ему этот мир со всей его бесконечной глубиной и отправившегося неведомо куда искать себе новый дом.
Комедия о жажде любви, которую испытывает каждый.
В этом последнем спектакле, придуманном Михаилом Угаровым, играют выпускники доковской Антишколы. В спектакле звучат истории взрослых людей о том, как их настоящий «внутренний» возраст не совпадает с паспортным, и какие комичные ситуации порой из-за этого возникают.
На Всероссийском поэтическом слэме выступят победители из разных городов страны. Лучшие укротители смыслов приедут в Москву, чтобы сразиться за денежный приз и право представлять Россию на Всемирном слэме в Париже.
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
Это часть проекта «Слово новомучеников», который занимается сохранением памяти о пострадавших за веру в ХХ веке. Изучая историю и судьбы членов одной православной общины, подвергшейся репрессиям, исследователи столкнулись с вопросом: как говорить о святости, явленной в период гонений за веру? Одним из результатов исследования стал документальный спектакль, в основе которого лежат дневники и письма членов общины — свидетелей эпохи, а также вербатимы современных верующих.
Корпорация «Новая Жизнь» предлагает программу переселения на Марс для Вашей лучшей жизни! Станет ли там счастливее героиня спектакля Эллен? Ведь на Марсе можно начинать жизнь с чистого листа.
Спектакль о том как хрупка судьба человека. Как любая жизнь может измениться в одночасье, от одной встречи.
Один из самых титулованных спектаклей театра черноеНЕБОбелое. Один из тех, которые идут десятилетиями. В двух словах тему, заданную Дмитрием Арюпиным, сформулировать не получится. Даже если вы сейчас прочитаете все отзывы в сети, сможете понять только то, что действо страшно прекрасно и/или восхитительно ужасно. Какой-то из образов «игрушек» обязательно срезонирует с одним из ваших глубинных давних страхов. Пластика, свет, музыка усилят эффект. Кто-то будет бояться, кто-то восхищаться, равнодушных нет.
Евгений Головин — легенда московского андеграунда 60-80-ых. Он был участником знаменитого Южинского кружка — объединения писателей, философов, художников и эзотериков, собиравшихся в 1960-х годах в комнате у писателя Юрия Мамлеева в Южинском переулке. Он не был антисоветчиком в обычном понимании. Он был не против системы, он был вне системы и в 60-е, и в 90-е, и в 2000-е. Он просто был свободным.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной» представляет спектакль «История о Зигфриде и Брунгильде» по мотивам средневекового скандинавского эпоса — «Старшей Эдды» и «Песни о Нибелунгах».
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Документальный спектакль Жизнь на присоединенных в 1945 году территориях — как она есть, по документальным свидетельствам. Немцы, выселенные из своих домов, русские, приехавшие осваивать город. История любви двух врагов — роман советского офицера и немки, которую он спасает от выселения.
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Как взрослеть, не теряя детскую мечту? Как простить и отпустить? Как с легкостью попрощаться с прошлым, сохранив то тепло, которое в нём было? И как не утонуть в своих чувствах, когда уносят волны обид. А две культуры разделяет море. И не только физически. Это море между людьми, и это расстояние не так легко преодолимо. Монолог девушки Айки о своём, ещё не таком длинном пути.
Александр Савчук, режиссер и создатель независимого театра Lusores (Санкт-Петербург), ставит пластинки, которые его сформировали, со смешком комментирует песни и вспоминает, и как бы сама собой в его рассказе возникает перспектива – между «Однажды гостила в чудесной стране» Агузаровой и песней Мориссона, под которую со сценической площадки уходит свет: «This is the end, my only friend, the end».
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
Комедия от Ивана Вырыпаева* — отдельный жанр. Умно, не всё понятно, яркие образы, красивый текст. На сцене трое — женщина и двое мужчин. Муж, жена и друг семьи. Выяснение, кто же был тот мужчина, который в понедельник приходил к жене, когда мужа не было дома, превращается в увлекательный детектив.
Спектакль Театра им. Алехандро Валенсио - документальная комедия с реальными историями из жизни, про детство в 90-е, юность в 2000-е и про сегодняшний день обычного, реально живущего в наши дни парня Лёхи.
Полтора месяца участники мини-лаборатории «Место силы» исследовали свои личные источники силы и слабости через актерские тренинги, интервью и откровенные монологи. На сцене будут представлены 13 уникальных историй. Этот показ — не про красивые пейзажи и не про уютные кафе. Это погружение в личные вселенные, где сила рождается из боли, пустоты, памяти или даже абсурда.
По пьесе Екатерины Гузёмы в постановке Ирины Смирной. Любите антиутопии? Можете себе представить, что программа «демография» выполнена и перевыполнена? Народу народилось столько, что не прокормить. А женщины уже вошли во вкус. Они рожают. Что же делать? Отучить рожать...
Описывать спектакли театра черноеНЕБОбелое почти невозможно. Будут восклицания. Люди не могут так двигаться. Люди не могут такое придумать. Как они это делают? Что вообще происходит на сцене? Почему я засмеялся? Почему я заплакал? Во что они играют со мною? Что творят с пространством и временем? А свет! А музыка! Унесло, закружило, очнулся в кресле. Мир, раздробившись на осколки, пересобрался в новой версии. Из рационального. Точно можно сказать, что нам повезло - черноеНЕБОбелое сейчас в Москве, и играют на сцене Театра.doc.
Документальный спектакль, состоящий из эго-документов узников Соловецкого Лагеря Особого Назначения: воспоминаний Дмитрия Лихачёва, писем заключённых своим детям, полевых заметок историка, который создал единственное мемориальное кладбище узников СЛОНа. Спектакль – попытка услышать человека сквозь исторический гул. Понять, что происходит с личностью внутри катастрофы. И найти в этом опору — чтобы остаться Человеком.