Автор пьесы: Елена Гремина
Режиссер: Михаил Угаров
Документалисты: Екатерина Бондаренко, Анастасия Патлай
Несбывшаяся утопия памяти Магнитского — 16 ноября в Театре.doc
Семь лет прошло с тех пор, как в тюрьме умер юрист Сергей Магнитский. За семь лет изменилось многое — мы живём уже в совсем другой стране, а неизменным осталось лишь то, что виновные не наказаны, невиновные и оболганные не оправданы, все более бесчеловечные законы — приняты и принимаются каждый день. Обещанные тюремные реформы так и не были проведены: подследственные по-прежнему страдают и погибают в заключении.
В 2010 году, когда прошла премьера спектакля «ЧАС 18», мы верили в возмездие. В 2016 мы уже не верим, но считаем необходимым сказать, что мы помним. И хотим напомнить вам.
В седьмую годовщину смерти Сергея Магнитского — 16 ноября — мы единственный раз играем новую версию спектакля.
Авторы спектакля: Елена Гремина (пьеса), Михаил Угаров (режиссёр), Екатерина Бондаренко, Анастасия Патлай (документалисты)
Актёры: Руслан Маликов, Константин Кожевников, Ольга Лысак, Ирина Вилкова, Анастасия Патлай, Алексей Крижевский, Валерий Воронецкий, Анна Котова-Дерябина
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность спектакля: 1 час 20 минут
Цена билетов – 500 руб.
Билеты можно купить электронным способом на сайте Бигбилет и на нашем сайте.
Их также можно забронировать по тел. 8 916 653 09 89
Аккредитация: 8 916 653 09 89
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.