Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Фестиваль "Охота за реальностью" представляет
проект Маши Королевой и Ани Белоусовой
перформанс
«Прогулка по главному ТЦ страны»
ГУМ, 6 апреля, 13:00
Встречаемся у входа со стороны Никольской улицы, напротив Казанского собора.
Наш опознавательный знак: два красных кружка.
Важно не забыть телефон с наушниками, иначе всё зря.
Если не найдёте нас, звоните по телефону: 8-929-926-63-38
Если у вас есть билеты на "Охоту за реальностью" на 6 апреля, то они будут действительны и на эту "Прогулку" тоже - с единственной поправкой, что "Прогулка" начнется раньше и в другом месте, нежели те, что будут написаны на вашем билете. Просто имейте это в виду!
Если билетов у вас еще нет, то их вполне можно купить, пройдя по этой ссылке.
О "Прогулке":
«Свидетельство, которое мы произвели, обнажает механизм повседневного знания, опосредованного медиа, но не только. Оно показывает, как вся система — от Первого канала до блогов с десятью подписчиками — настраивается и транслирует страх, сужает сознание человека до пределов его тела и препятствует межчеловеческим контактам. И как тело может включить собственные ресурсы и противиться страху, преодолевать катастрофическое настоящее».
Аня и Маша провели исследовательскую работу в информационном поле вокруг трагедии в ТЦ «Зимняя Вишня» и предлагают вам прожить её результаты. Эта прогулка — способ научиться жить в постоянной опасности через обретение нового чувственного опыта.
Возрастное ограничение: 18+
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мейкеры, кураторы и критики будут говорить о театральном автофикшне, его генезисе и сегодняшней практике. Мы пригласили к участию в разговоре Артема Томилова, Кристину Матвиенко, Элину Петрову и участников фестиваля. Рассчитываем, что в разговор вступят и зрители. Вход по регистрации.
Открытие фестиваля автофикшна «я-театр». У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
Абонемент на 5 спектаклей автофикшн фестиваля «я-театр» в Верхнем зале
Александр Савчук, режиссер и создатель независимого театра Lusores (Санкт-Петербург), ставит пластинки, которые его сформировали, со смешком комментирует песни и вспоминает, и как бы сама собой в его рассказе возникает перспектива – между «Однажды гостила в чудесной стране» Агузаровой и песней Мориссона, под которую со сценической площадки уходит свет: «This is the end, my only friend, the end».