ТЕАТР.DOC / / ТЕАТРАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
на главную страницу перейти
 

ТЕАТРАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ



Театральное сообщество «АртИск»
представляет
ТЕАТРАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ


сценическая версия романа Артура Соломонова
Театр сейчас находится в центре общественного внимания - суды над режиссерами, обвинения в оскорблении чувств верующих, попытки церковных и политических деятелей научить режиссеров, как правильно ставить спектакли.

Один из героев «Театральной истории» - режиссер пытается сохранить достоинство, игнорируя «высокоморальные» требования спонсора и отбиваясь от попыток священника «прибрать к рукам» его театр.

Но социальной сатирой спектакль не ограничивается: в его основе - история любви.

Действие разворачивается в знаменитом московском театре и в одном из православных храмов. А начинается все с того, что неизвестного артиста назначают на роль Джульетты в спектакле, который должен «потрясти Москву»...

Спектакль Искандера Сакаева - это микс драмы, детектива и комедии, а театр здесь представлен как модель современного российского общества.

«Зал хохочет беспрестанно над театральными коллизиями, так виртуозно воплощенными артистами. Однако во втором акте фарс приобретает драматическую окраску, и тут уже становится не до смеха». (Марина Райкина «Московский комсомолец»).

«Театральная история» выходит за рамки простой экскурсии за кулисы. Театр, безусловно, является главным действующим лицом, но другие герои отнюдь не превращаются в безликую массовку на его фоне, они становятся его полноценными партнерами со своими судьбами и характерами, насыщенными настолько, что хватило бы на отдельный спектакль про каждого из них. Поэтому так получилось, что для меня как роман Артура Соломонова, так и спектакль Искандера Сакаева – это, прежде всего история, а уже потом театральная». (Наталья Субботина, «Театрал»).

Спектакль – участник международных театральных фестивалей (Москва, Архангельск), неоднократно выезжал на гастроли по России.

Автор - Артур Соломонов
Режиссер – Искандер Сакаев
Костюмы - Дина Тарасенко
В постановке заняты актеры: Филипп Котов, Денис Яковлев, Александр Карпенко, Иван Лакшин, Вано Миранян, Алевтина Даниленко, Антон Даниленко и Николай Разуменко.


Искандер Сакаев, режиссер, родился 11 августа 1974 года. Окончил в 1995 г. режиссерское отделение Уфимского государственного института искусств. В 2003 году поступил в первую режиссерскую магистратуру при Школе-студии МХАТ и Центре им. В. Э.Мейерхольда (мастер – Валерий Фокин). С 2003 по 2005 гг. обучался биомеханике под руководством А. А. Левинского. Стажировался в центре исполнительских искусств Тога под руководством Тадаси Судзуки (Япония). С 2005 по 2009 режиссер Российского государственного академического театра драмы им. А.С. Пушкина (Александринского). Режиссер-постановщик более 70 спектаклей в театрах России и за рубежом, в том числе в Александринском театре, Театре «Приют комедианта», Театре Наций, Центре им. Вс. Мейерхольда. В июне 2018 г. назначен художественным руководителем Санкт-петербургского государственного учреждения культуры «Камерный драматический театр «ЛЕВЕНДАЛЬ».

Артур Соломонов - писатель, журналист, драматург, театральный критик. Автор романа «Театральная история», который вошел в список бестселлеров книжного магазина «Москва» и портала OZON.ru. На тех же позициях держались второе и третье издание романа, предисловие к которому написали Людмила Улицкая и Лия Ахеджакова. Пьеса «Благодать» получила премию на международном Биеннале современной драматургии - 2016 в номинации «Пьеса на общественно-политическую тему». Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» был написан в начала 2019 года и опубликован на портале Сноб. О нем писала одна из самых авторитетных немецкоязычных газет - швейцарская Neue Zürcher Zeitung, а немецкое общенациональное радио Deutschlandfunk открыло сюжетом о пьесе выпуск новостей. Первая публичная читка состоялась в Театре.Doc 4 июля 2019 го-да. Главные роли исполнили Максим Суханов и Юлия Ауг.

Возрастное ограничение - 18 +
Продолжительность спектакля – 1 час 50 минут без антракта
Билеты на сайте Театра.docи по тел. 8 916 653 09 89
Адрес «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69, м. Павелец-кая или Новокузнецкая (вход под вывеску «Мята lounge»)





..









 
ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
01
02
04
События 4 января 2020
12:00 ПИСЬМА ДЕДА МОРОЗА
20:00 ПУТАНИЦА
05
События 5 января 2020
20:00 24 +
12:00 ЕЛЬ. АНДЕРСЕН
16:00 ПУШКИН И ДЕНЬГИ
07
События 7 января 2020
20:00 ЯЗЫЧНИКИ
08
События 8 января 2020
20:00 КТО ЛЮБИТ ПАНКРАТОВА?
09
10
События 10 января 2020
20:00 ЧЕЛОВЕК ИЗ ПОДОЛЬСКА
11
События 11 января 2020
20:00 ВЗРОСЛЫЕ СНАРУЖИ
12
События 12 января 2020
20:00 ПРОСТИТЬ ИЗМЕНУ
13
События 13 января 2020
20:00 28 ДНЕЙ
20:00 БУРСАКИ: Бог Шрёдингера
14
16
События 16 января 2020
20:00 КТО ЛЮБИТ ПАНКРАТОВА?
17
События 17 января 2020
20:00 ЧЕЛОВЕК ИЗ ПОДОЛЬСКА
18
События 18 января 2020
20:00 ТЕАТРАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
19
События 19 января 2020
13:00 ВМЕСТО ПРОЧТЕНИЯ СЖЕЧЬ
20:00 ПУТАНИЦА
20
События 20 января 2020
20:00 ГАРРИ В ОГНЕ
21
События 21 января 2020
20:00 КАК С ЭТИМ ЖИТЬ
22
События 22 января 2020
20:00 ЧТО ДЕЛАТЬ С ВЫГОРАНИЕМ?
20:00 ЯЗЫЧНИКИ
24
События 24 января 2020
20:00 БЕРЛУСПУТИН
(«L'anomalo bicefalo»)

26
События 26 января 2020
20:00 28 ДНЕЙ
12:00 КОСМОС. НАЧАЛО
27
События 27 января 2020
20:00 ЧЕЛОВЕК ИЗ ПОДОЛЬСКА
28
События 28 января 2020
20:00 24 +
30
События 30 января 2020
20:00 КТО ЛЮБИТ ПАНКРАТОВА?
20:00 ЛЮДИ ДОБРЫЕ
31
События 31 января 2020
20:00 ВЗРОСЛЫЕ СНАРУЖИ








Пожертвования

ПОИСК

ПАРТНЕРЫ


КОНТАКТЫ

Москва, Садовническая набережная, 69
(м. Павелецкая, Новокузнецкая).

АНО ЦНД «Документальная сцена»