Режиссер: Алексей Богачук
по повестям Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» и «Вий».
Интерактивный спектакль в 2-х частях для семейного просмотра
С лета 2012 года Театр.doc совместно с Департаментом по культуре и Департаментом образования города Москвы успешно осуществляет программу популяризации русской литературы – «Шедевры классики для школьников».
Актеры Театра.doc проводят в школах театрализированные уроки литературы по произведениям Н.М. Карамзина, Н.С. Лескова, Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова, Н.В.Гоголя, делая русскую классику и ее героев более близкими и понятными современным школьникам.
В дальнейшем наиболее удачные из школьных уроков будут представлены на сцене Театра.doc как полноценные спектакли для семейного просмотра.
Первой премьерой в этом направлении стал интерактивный спектакль-сторителлинг в двух частях «ГОГОЛЬ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» по повестям «Вий» и «Тарас Бульба».
Режиссер: Алексей Богачук
Роли исполняют: Олеся Немировская, Алексей Богачук/Константин Кожевников, Михаил Скачков
Премьера спектакля состоялась 21 сентября 2013 г.
Продолжительность: 1 час 10 минут, с антрактом
Возрастная категория: 7 +
Цена билетов - 400 руб.
Заказ билетов по тел. 8 916 653 09 89
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12
СТРАНИЦА ТЕАТРА.DOC В ФЕЙСБУКЕ: все подробности из жизни театра - ЗДЕСЬ
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Это история о любви, рассказанная одним мужчиной. Он просто говорит и говорит, он не может остановиться, пока всё не расскажет. О ней, о себе, о пути к её сердцу.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.