Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
А вы знаете, что сделать мультик на смартфоне может каждый – от 8 до 88? Без специальной подготовки! И даже если вы не умеете рисовать. Давайте попробуем вместе!
Зачем делать мультики?
• Чтобы развлечься.
• Придумать интересное дело для себя и своего ребенка.
• Весело и с удовольствием проводить время с семьей.
• Дать волю своей фантазии.
• Научиться рассказывать увлекательные истории – реальные и выдуманные.
• Показать другим людям, как ты видишь мир.
• Найти новых друзей.
Как использовать новый навык?
• Создавать мультики для своих детей и вместе с детьми.
• Делать анимационные ролики, комиксы, поздравлялки, мемы, гифки для своих соцсетей.
Кого мы приглашаем?
• Родителей, бабушек и дедушек, старших братьев и сестер, всех, кто желает направить неумную энергию и фантазию своих детей/внуков/братьев/сестер на интересное дело.
• Детей и подростков – от 8 до 18 лет.
• Тех, кому надоело залипать на сериалах и хочется энергии, жизни и творчества.
• Блогеров, которые начинают работать с рекламой, роликами, любым визуальным контентом.
Что вам для этого понадобится?
Всего лишь смартфон с установленным приложением stop motion, бумага, картон, карандаш, ластик, ножницы и ваше желание!
Все занятия проходят в ZOOM-конференциях два раза в неделю в течение 2-х часов.
ПРОГРАММА МАСТЕРСКОЙ:
Вводный урок: как придумать историю для своего мультика.
• Презентация проекта.
• Примеры интересных историй, сюжетов. Что такое кукольная анимация и как она создается.
• Практика: простая рисованная анимация. Ученики рисуют любое пространство на листке бумаги (фон), далее анимируют человечка (стикмэна), он проходит из одного пространства в другое.
Урок №2. Краткое содержания мультика - «Синопсис»
• Синопсис, что это такое, и для чего он нужен? Примеры синопсисов.
• Практика: простая рисованная анимация. Человек идет до люка проваливается в люк.
Урок №3. Событийный ряд
• Что такое Событие, событийный ряд. Примеры Событийного ряда.
• Практика: простая рисованная анимация. Человек падает, летит, заскучал.
Урок №4. Герои и конфликт
• Кто такой герой и анти-герой. Что такое конфликт.
• Практика: простая рисованная анимация. Приземление человека и выход из подземелья.
Урок №5. Диалоги
• Что такой диалог. Виды диалогов. Откуда брать идеи для диалогов.
• Практика: монтаж отснятого материала. Соединяем 4 сцены. Накладываем Музыку.
Урок №6. Практика сценариста
• Собираем сценарий воедино.
• Что такое планы. Какие они бывают. Правила монтажа.
Урок №7. Рисуем раскадровки. Принципы работы с камерой.
• Принцип работы с камерой. Основы композиции. Основы освещения.
• Практика: снимаем интерьер, снимаем детали, снимаем портрет, снимаем панораму.
Урок №8. Образы
• Образы. Зачем нам нужная главная тема.
• Что нужно доснять или переснять.
Урок №9. Монтаж
• Правила и принципы Монтажа. Что такое монтаж по движению. Монтаж по массивному объекту.
• Что такое титры. Как их создавать.
Урок №10. Презентации мультфильмов.
• Музыкальное оформление. Где брать. Как использовать шумы. Как работать с библиотеками шумов, и что можно делать с ними.
• Добавляем эффекты, простейшая цветокоррекция.
• Материалы для дополнительного самостоятельного изучения.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
В каждой группе 5 человек.
Младшая группа от 8 до 12 лет. Средняя группа от 12 до 18 лет. Старшая группа от 18 и старше.
Стоимость курса: от 5000 до 50000 рублей (в зависимости от пакета).
Оплатить можно ЗДЕСЬ.
Иван Корсуновский, режиссёр Театра.doc, художник-аниматор, автор, сценарист, режиссёр популярных каналов для детей на YouTube.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Это история о любви, рассказанная одним мужчиной. Он просто говорит и говорит, он не может остановиться, пока всё не расскажет. О ней, о себе, о пути к её сердцу.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.