Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Что такое web-драматургия?
Применим ли в Сети метод вербатима?
Почему интернет — современный аналог наскальной живописи?
Кто такой метаперсонаж?
Ответы на эти и другие вопросы вы сможете узнать 11 апреля в 15:00 на бесплатном занятии мастерской Александра Родионова и Александра Кудряшова «Скроллинг».
Полный курс стартует 16 апреля в 19:00
Основные задачи:
● Освоение вербатима как инструмента театральной документалистики.
● Обучение навыкам драматургического анализа речи и ведения вербатимного интервью.
● Исследование Интернета как источника драматургии.
Приходите на бесплатный вводный мастер-класс! Будет интересно. На сам же курс мастера планируют набрать не больше 10 человек.
Полная информация о мастерской «Скроллинг» ЗДЕСЬ.
Записаться на встречу 11 апреля прямо сейчас можно, заполнив ФОРМУ.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
В этом последнем спектакле, придуманном Михаилом Угаровым, играют выпускники доковской Антишколы. В спектакле звучат истории взрослых людей о том, как их настоящий «внутренний» возраст не совпадает с паспортным, и какие комичные ситуации порой из-за этого возникают.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Проект Артура Астмана (Израиль, Тель-Авив, Clipa Theatre), соединяющий театр, танец, сторителлинг, визуальное искусство и даже кулинарный перформанс. В основе — балет Вацлава Нижинского «Послеполуденный отдых фавна» (1912), скандальное произведение своего времени. Постепенно история Нижинского переплетается с личной биографией артиста: от «лагерей» советской балетной школы до опыта стриптизёра и участника реалити-шоу в Израиле. Спектакль идет на русском языке.
Комедия о жажде любви, которую испытывает каждый.