Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Существует ли проблема -- где взять тему и сюжет для пьесы? Или мы живем в море сюжетов?
Если нашел удачную тему, настоящий хай-концепт, то что с этим делать дальше? Как его развить и оформить?
На своем бесплатном онлайн мастер-классе «ТЕМА И СЮЖЕТ ДЛЯ ПЬЕСЫ» 8 мая в 16.00, режиссер и драматург Саша Денисова поделится своим методом создания сюжета.
Уже здесь вы научитесь придумывать/искать/создавать сюжеты -- от героя и от цели. От месседжа и управляющей идеи. От темы и проблемы. От классической литературы. От актуальной современности. От документальности. От мифов и архетипов.
Вторую часть этого практического мастер-класс составят ответы на вопросы: как упаковать сюжет в современной драматургии, какие художественные формы, инструменты подойдут к нему.
Продолжительность -- 1,5 часа.
Чтобы зарегистрироваться на бесплатный мастер-класс, важно заполнить ФОРМУ.
Онлайн-марафон с Сашей Денисовой «Пьесу - за карантин!» стартует 12 мая.
Подробности о ней ЗДЕСЬ.
Все вопросы можно задать по телефону +7 916 653 09 89 и по e-mail: ostrov@teatrdoc.ru
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Четырехчасовая репетиция-ивент: первая часть диптиха о Саше Шипицине — танцоре vogue и пассионарии ballroom-культуры. Вместо спектакля — процесс его создания: воспоминания, разговоры, сомнения, пробы, танцы и откровения, которые становятся событием сами по себе. Зрители свободно перемещаются по пространству и наблюдают репетицию как перформанс, где границы между сценой и залом стираются.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Лекция театрального критика и исследователя Евгении Ульман (Санкт-Петербург) о театральном автофикшне: границы и пересечения документального, мемуарного, автобиографического и автофикционального; зрительские установки и критика практик автофикшна. Вход по регистрации.