Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Онлайн-мастерская драматурга и писателя Дмитрия Данилова
Вы пишете пьесы долго и упорно? Ваш ящик в столе пухнет от рукописей? Вы рассылаете пьесы по театрам и конкурсам? А в ответ – тишина?!
И вы, как Мартин Иден – непризнанный и непонятый при жизни – задаете вопрос Создателю: почему? Почему всё так несправедливо устроено? У одних все легко и просто, они – видимы и востребованы театрами, их отмечают эксперты конкурсов, они получают разные медальки, награды, печеньки, а у вас… Тишина… И непризнанность. И непонятость.
Оставим в стороне талант и удачу. Это спорные понятия.
Поговорим о насущном – как сделать вашу пьесу востребованной театрами? И возможно ли сделать ее таковой? И что для этого нужно? И как нужно? И какова роль удачи в этом процессе – процессе взаимоотношений автора и театра? Дмитрий Данилов – «баловень и любимец» театров – специально придумал этот курс для вас, начинающих (и не только начинающих) драматургов. Всех тех, кого гложет «недостижимое», но такое желанное – «поставьте мою пьесу».
Курс будет полезен вам, если вы хотите:
• получить профессиональный и доброжелательный разбор вашей пьесы,
• понять свои сильные и слабые стороны,
• увидеть, куда вам развиваться,
• в каком стиле и жанре писать,
• какие темы выбирать,
• какие вопросы и проблемы поднимать.
И, конечно, если вы хотите больше, сильнее и точнее понять тренды сегодняшней драматургии; того, что востребовано сейчас и что будет востребовано в ближайшее время.
Будет также много лайфаков, фишек и рекомендаций от мастера, а также его ответов на ваши вопросы.
Мастерская «Как стать востребованным драматургом» Дмитрия Данилова построена по принципу семинара.
На каждом занятии вы будете:
• коллективно обсуждать одну или две пьесы участников;
• много говорить о принципах и законах драматургии, об основах драматургического ремесла, о самопродвижении драматурга и о его взаимоотношениях с театром;
• «прокачивать» ваши знания и навыки;
• устанавливать профессиональные и дружеские контакты;
• получать рекомендации по вашему дальнейшему творческому развитию.
И, кроме того, вы получите – вот он желанный миг:
• возможность увидеть свою пьесу прочитанной на зрителях актерами Театра.doc.
Число участников в мастерской ограничено: от 12 до 16 человек.
Как будут проходить занятия:
• В режиме онлайн, при помощи сервиса Zoom.
• Каждое занятие – две стандартные «пары», то есть, три часа с одним или двумя 15-минутными перерывами.
• Всего будет проведено 8 занятий.
• Даты занятий - 14, 16, 18, 20, 22, 28 и 30 сентября, 2 октября. Начало в 19:00.
Начало занятий в мастерской Д.Данилова - 14 сентября в 19.00
Оплатить можно ЗДЕСЬ.
До 24.00 10 сентября действует промокод DANILOV_15, дающий право на 15% скидки от полной стоимости курса.
Дмитрий Данилов, писатель, драматург, поэт. Автор восьми книг прозы, пяти книг стихов и шести пьес.
Лауреат премии Андрея Белого (2019, в номинации «проза»), премии Национального театрального фестиваля «Золотая маска» (2018, в номинации «За лучшую работу драматурга»), премий конкурсов драматургии «Ремарка» (2017), «Кульминация» (2017), «Исходное событие – XXI век» (2018) и «Действующие лица» (2018).
"Каждый русский человек понимает, что происходит в полиции". Интервью с Дмитрием Даниловым.
Игорь Перников, Gorky.media
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».