Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Онлайн-мастерская драматурга и писателя Дмитрия Данилова
Вы пишете пьесы долго и упорно? Ваш ящик в столе пухнет от рукописей? Вы рассылаете пьесы по театрам и конкурсам? А в ответ – тишина?!
И вы, как Мартин Иден – непризнанный и непонятый при жизни – задаете вопрос Создателю: почему? Почему всё так несправедливо устроено? У одних все легко и просто, они – видимы и востребованы театрами, их отмечают эксперты конкурсов, они получают разные медальки, награды, печеньки, а у вас… Тишина… И непризнанность. И непонятость.
Оставим в стороне талант и удачу. Это спорные понятия.
Поговорим о насущном – как сделать вашу пьесу востребованной театрами? И возможно ли сделать ее таковой? И что для этого нужно? И как нужно? И какова роль удачи в этом процессе – процессе взаимоотношений автора и театра? Дмитрий Данилов – «баловень и любимец» театров – специально придумал этот курс для вас, начинающих (и не только начинающих) драматургов. Всех тех, кого гложет «недостижимое», но такое желанное – «поставьте мою пьесу».
Курс будет полезен вам, если вы хотите:
• получить профессиональный и доброжелательный разбор вашей пьесы,
• понять свои сильные и слабые стороны,
• увидеть, куда вам развиваться,
• в каком стиле и жанре писать,
• какие темы выбирать,
• какие вопросы и проблемы поднимать.
И, конечно, если вы хотите больше, сильнее и точнее понять тренды сегодняшней драматургии; того, что востребовано сейчас и что будет востребовано в ближайшее время.
Будет также много лайфаков, фишек и рекомендаций от мастера, а также его ответов на ваши вопросы.
Мастерская «Как стать востребованным драматургом» Дмитрия Данилова построена по принципу семинара.
На каждом занятии вы будете:
• коллективно обсуждать одну или две пьесы участников;
• много говорить о принципах и законах драматургии, об основах драматургического ремесла, о самопродвижении драматурга и о его взаимоотношениях с театром;
• «прокачивать» ваши знания и навыки;
• устанавливать профессиональные и дружеские контакты;
• получать рекомендации по вашему дальнейшему творческому развитию.
И, кроме того, вы получите – вот он желанный миг:
• возможность увидеть свою пьесу прочитанной на зрителях актерами Театра.doc.
Число участников в мастерской ограничено: от 12 до 16 человек.
Как будут проходить занятия:
• В режиме онлайн, при помощи сервиса Zoom.
• Каждое занятие – две стандартные «пары», то есть, три часа с одним или двумя 15-минутными перерывами.
• Всего будет проведено 8 занятий.
• Даты занятий - 14, 16, 18, 20, 22, 28 и 30 сентября, 2 октября. Начало в 19:00.
Начало занятий в мастерской Д.Данилова - 14 сентября в 19.00
Оплатить можно ЗДЕСЬ.
До 24.00 10 сентября действует промокод DANILOV_15, дающий право на 15% скидки от полной стоимости курса.
Дмитрий Данилов, писатель, драматург, поэт. Автор восьми книг прозы, пяти книг стихов и шести пьес.
Лауреат премии Андрея Белого (2019, в номинации «проза»), премии Национального театрального фестиваля «Золотая маска» (2018, в номинации «За лучшую работу драматурга»), премий конкурсов драматургии «Ремарка» (2017), «Кульминация» (2017), «Исходное событие – XXI век» (2018) и «Действующие лица» (2018).
"Каждый русский человек понимает, что происходит в полиции". Интервью с Дмитрием Даниловым.
Игорь Перников, Gorky.media
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Энтузиаст автофикшн-театра, режиссер, перформер, концептмейкер Артем Томилов с 20 по 30 ноября в мастерской для десяти человек со сценическим опытом поделится своим пониманием автофикшн-театра. Участники погрузятся в литературу автофикшн, попробуют выявить ее свойства, найти эквиваленты этих свойств в театре, напишут или сымпровизируют свои тексты и поставят небольшие спектакли для показа 30 ноября на фестивале автофикшна «Я-ТЕАТР».
Документальный спектакль, состоящий из эго-документов узников Соловецкого Лагеря Особого Назначения: воспоминаний Дмитрия Лихачёва, писем заключённых своим детям, полевых заметок историка, который создал единственное мемориальное кладбище узников СЛОНа. Спектакль – попытка услышать человека сквозь исторический гул. Понять, что происходит с личностью внутри катастрофы. И найти в этом опору — чтобы остаться Человеком.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР: программа памяти. Квартирный спектакль Полины Шатохиной о научной экспедиции в Арктику превращался в коллективное общение и совместное проживание повседневных забот. Шедший всего восемь месяцев, он обрел продолжение в книге «Восьмидесятый градус» (Альпина.Проза). Для фестиваля авторы создают новую форму воспоминания об этом редком опыте, где личный дневник морского геолога Елены Поповой становится сценическим событием.
Полтора месяца участники мини-лаборатории «Место силы» исследовали свои личные источники силы и слабости через актерские тренинги, интервью и откровенные монологи. На сцене будут представлены 13 уникальных историй. Этот показ — не про красивые пейзажи и не про уютные кафе. Это погружение в личные вселенные, где сила рождается из боли, пустоты, памяти или даже абсурда.