Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Они появились в середине 80-х. К концу десятилетия в каждом крупном советском городе был целый архипелаг из художественно-музыкально-литературных сквотов. Чем больше город — тем больше адресов. Фурманный, Трехпрудный, Чистопрудный, Булгаковский, Петровский… «Третий путь» — в Москве; «Пушкинская 10» — в Ленинграде; «Паркомуны» — в Киеве. Их обитатели были молоды и занимались тем, что в те времена было принято называть «неофициальным искусством».
Художникам, писателям, музыкантам было мало участвовать в одних выставках, печататься в одних альманахах, играть в одних концертах — им нравилось еще и жить в одних полуразрушенных квартирах. А затем они исчезли. Тихо и бесшумно. Как Атлантида. Данный проект Ивана Лебедева, Всеволода Лисовского и Юлии Овчинниковой — попытка восстановить топографию и геофизику исчезнувшего «континента» по воспоминаниям уцелевших «атлантов».
Внимание: Лицам, страдающим аллергией на птичьи перья, посещение спектакля не рекомендуется. В ходе спектакля состоится коллективная трапеза со зрителями. Приход со своими продуктами приветствуется.
Всеволод Лисовский, один из инициаторов проекта: «Сначала была мысль сделать спектакль о конце 80-х – начале 90-х. Было ощущение, что эта эпоха, когда «свобода» уже появилась, а «рынок» даже не думал начинаться, изучена значительно хуже, чем «зрелые» 90-е с их «стрелками», «трипами» и малиновыми пиджаками. Решили локализовать действие так называемым «художественным сквотом». Это когда в выселенную квартиру или дом вселяются художники, музыканты и другие работники искусств. Такие образования бурно расцвели как раз в описываемую эпоху. Тогда именно они были средоточием «культурной жизни». Затем несколько месяцев брали интервью у бывших обитателей этих самых сквотов. Из полученных текстов сделали пьесу, начали репетировать. Водили актеров знакомиться с прототипами. Промежуточный результат показали бывшим жильцам и завсегдатаям Петровского, Фурманного, Чистопрудного, Трехпрудного и других сквотов. Реакция была резко отрицательной. Подумали, что с этим делать. Ввели претензии прототипов в тело пьесы. Тут выяснилось, что и у актеров накопилось немало негатива относительно своих героев. И эту позицию мы тоже отразили в спектакле. Возможно, после премьеры трансформации спектакля закончатся. Хочется надеяться».
Автор – Нана Гринштейн
Режиссер – Руслан Маликов
Инициаторы проекта – Юлия Овчинникова, Иван Лебедев, Всеволод Лисовский
Стихи (создание и исполнение) – Андрей Родионов
Роли исполняют (в алфавитном порядке): Ирина Вилкова, Дмитрий Волкострелов, Алексей Ильин, Григорий Калинин, Анна Котова, Александр Никитин, Александра Ребенок, Андрей Цисарук.
Художник-постановщик – Ольга Осипова
Художник по костюмам – Александр Петлюра
Видео – Иван Лебедев
В тексте пьесы использовано стихотворение Александра Брунько.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Новогодняя сказка Тайного сада. Зачем нужен Новый Год? Почему колючее дерево по имени Ёля должно стать символом праздника? Разве можно полюбить зелёное и колючее? История волшебства в одном Тайном саду, где живут и дружат разные цветы, растения и сказочные персонажи. От команды спектакля «Тайный сад Тони Редискиной» по пьесе Анны Гейжан.
Новогодняя сказка Тайного сада. Зачем нужен Новый Год? Почему колючее дерево по имени Ёля должно стать символом праздника? Разве можно полюбить зелёное и колючее? История волшебства в одном Тайном саду, где живут и дружат разные цветы, растения и сказочные персонажи. От команды спектакля «Тайный сад Тони Редискиной» по пьесе Анны Гейжан.
Театральное содружество ПРОСТРАНСТВО ИГРЫ представляет спектакль «Автобусный сезон». Совершенно разные по возрасту и социальному статусу герои оказываются в пространстве пригородного автобуса. Вынужденное объединение способствует появлению желания поделиться очень личным со случайным соседом. Высказаться, как в последний раз, как будто больше негде – только здесь и сейчас, в шуме и духоте.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.