В утопиях (которые на самом деле то же самое, что и антиутопии) люди живут безлимитно счастливо, но потом оказывается, что не живут, а существуют. Человек — это странная ветвь эволюции — чтобы испытывать счастье, ему нужно испытывать и боль. Поэтому наш отдел боли — это такой индикатор счастья.
Удивительно и непостижимо, но можно жить счастливым, даже зная, что умираешь — не то чувство, которое «когда-нибудь я умру», а когда тебе 12, 13, 14 и тебе осталось совсем немного. Совсем немного времени, но много любви, силы и счастья.
Проект детского хосписа
«Дом с маяком» — «Письма вслух» — это такая сага о любви и предсмертном счастье. Маржана с самого раннего детства любила фотографировать. После поста фонда «Вера» благотворитель купил Маржане фотоаппарат, о котором она мечтала. Мама Маржаны Амина научилась профессионально выстраивать свет и стала ассистентом фотографа. Часть этих снимков сейчас, спустя пять лет, висят в коридоре Детского хосписа.
Маржана умерла 16 апреля 2013 года в возрасте 14 лет.
Есть дети, которых нельзя вылечить, им можно только помогать, заботиться о них, оберегать и поддерживать. Команда «Дома с маяком» помогает неизлечимо больным детям и их семьям. Проект
«Письма вслух» — история о девочке Маржане Садыковой и её семье. Актриса Дарья Мельникова и директор благотворительного фонда «Дом с маяком» Лида Мониава прочтут переписку фонда «Вера» с Маржаной Садыковой и её мамой Аминой. Все средства, вырученные от продажи билетов, будут направлены на нужды благотворительного фонда «Дом с маяком».
28 ноября в 20.00
Театр.doc на площадке «8/3»
Адрес площадки «8/3»: Москва, ул. Казакова, 8, строение 3 (м. Курская)
Билеты на 28 ноября по ссылке.
Возрастное ограничение: 6+
Эволюция не поскупилась на эмоциональность и коммуникабельность, но мы так до сих пор и не разобрались, что определяет бытие — сознание или язык. Мы, как откровенно текстовый документальный театр, всегда пристально наблюдаем за языком, речью вокруг и через, и за тем, что мы им описываем. Сейчас очевидно — для многих вещей у нас ещё не существует языка — например, мы только учимся говорить о насилии. И ещё нам кажется, что мы бесконечно учимся говорить о любви — на всех языках и в каждой цивилизации.
29 и 30 ноября в отделе боли премьера события (авторское обозначение) по книге
Ильи Данишевского «Маннелиг в цепях».
«Маннелиг в цепях» для меня — советский хрустальный завод по производству забвения. Бесконечный в своей природе инвентарь объектов исчезновения и процессов перезаписи памяти, с одной стороны — хрупких, с другой — способных стать орудием убийства».
Леонид Именных
«Я давно не читал худлит, тем более современную поэзию, а книжку данишевского пришлось прочитать — потому что он издал мою и потому что он красивый. Это оказалось очень болезненным опытом: я думал, что он мой товарищ, и ожидал комфортного чтения с щекочущими триггерами, а получилось так, как будто незнакомый мне человек пырнул меня на улице просто за то, что я на него с нежностью посмотрел. И я, конечно, очень надеюсь распространить это ощущение на спектакль».
Виктор Вилисов
Квир-поэзия на сцене современного российского театра, может быть, — ещё одна ступень эволюции, которая иногда, конечно, спотыкается о нас, но всё равно стремится дать всем шанс не облажаться. И говорить о любви.
29 и 30 ноября в 20:00
Театр.doc на площадке «8/3»
Москва, ул. Казакова, 8, строение 3 (м. Курская)
Ограничение: 18+
Билеты — по ссылке.