Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Театр.doc продолжает показывать «Истории эпидемий» - цикл из восьми вербатимных спектаклей.
Герои этих спектаклей – эпидемиологи, бактериологи, вирусологи СССР и России, лично участвовавшие в борьбе против восьми разных эпидемий, начиная с 1960-х годов. Каждый из них — живущий сегодня человек, когда-то лично участвовавший в борьбе против той или другой эпидемии.
27 декабря в 19.00 на площадке «DOC на Острове»
ИСТОРИЯ ЭПИДЕМИЙ: ТУБЕРКУЛЕЗ
Из цикла «История эпидемий»
(Проект «Театр без маски» Театра.doc)
В этом показе будет представлена история борьбы с туберкулёзом пожилого врача Владимира, 36 лет проработавшего в тубдиспансере.
Драматурги: Екатерина Тимофеева, Андрей Стадников
Художник: Шифра Каждан
Композитор: Дмитрий Власик
Актер: Леонид Саморуков
Продолжительность 60 минут.
Возрастное ограничение: 16+
27 декабря в 19.00 на площадке «DOC на Острове» по адресу: Москва, Садовническая набережная, 69, м. Павелецкая (вход под вывеску «Мята lounge»).
Чтобы увидеть «оффлайн-версию» спектакля, необходимо приобрести билет на сайте Театра.doc.
Ссылка на онлайн-трансляцию.
Наши партнеры:
Спектакли «Истории эпидемий» - часть проекта «Театр без маски» (проект «Театр без маски» финансируется Международным фондом Министерства иностранных дел Федеративной Республики Германия, Гете-Институтом и другими партнерами: www.goethe.de/hilfsfonds).
Площадки и платформы проекта «Театр без маски»:
Пространство «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (м. Павелецкая)
Сайт Театра.doc: www.teatrdoc.ru
Театр.doc в фейсбуке: https://www.facebook.com/teatrdoc
Театр.doc в инстаграм: https://www.instagram.com/teatr.doc
Справки по тел. +7 916 653 09 89.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В пятой по счету режиссерской работе драматурга и директора Театра.doc Елены Греминой будет пять новелл, переосмысляющих греческие мифы.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.