Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Почти детективная история журналистского расследования смонтирована из нескольких эпизодов-встреч драматургов с персонажами Кремля. «Девочки», как ласково называет их один из персонажей, просто интересуются методами работы. Для того, чтобы «собрать материал для спектакля». Просто потому, что «нам это интересно». Но оказывается, что «просто» не получится, так как в какой-то момент приходит осознание того, что политика – это тот же театр. Только все происходит на самом деле. «Сценаристы» придумывают «ходы» типа: «Запустим опрос: «Как бы вы отнеслись к тому, что у одного кандидата зять – чеченец?». А на утро вся страна будет знать, кто у кандидата зять. Режиссеры решают, в какое время, где и как лучше запустить тот или другой сценарий. Актеры играют свои роли. А публика выдвигает в президенты виртуальных персонажей. Например, Масяню.
Проблемы серьезнее некуда. Но смотреть спектакль весело. Заложники профессии, политологи не вправе разговаривать и мыслить как нормальные люди. Их сознание смещено. Они всерьез уверены, что весь мир – это на самом деле один сплошной PR. Они «строят речевые конструкции» и «не любят фекальных метафор». И это смешно. Они боятся всего, в том числе и себя. Они отвыкли любить, сострадать и быть счастливыми. И это уже страшно.
Авторы – Ольга Дарфи при участии Екатерины Нарши
Режиссер – Ольга Дарфи
Первая публичная читка пьесы – 14 марта 2004 г.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Лаборатория «Мифологика» и Театр.doc представляют совместный проект Сказка.doc
Мировая работа – это метод группового диалога, позволяющий участникам совместно исследовать волнующую их тему. Разработан он Арни Минделлом, основателем процессно-ориентированной психологии (Process Work). Ведущий: Влад Сакович, фасилитатор групп, психолог. Вход по регистрации.
В спектакле мы рассказываем про то, сколько во времена Пушкина стоили рюмка, крепостной мальчик, одна строка "Евгения Онегина", аренда квартиры, платье невесты, дуэльные пистолеты, обед в придорожном трактире. И хватало ли на всё это Пушкину его жалованья в пять тысяч рублей в год. Это спектакль для семейного просмотра, он интересен и взрослым, и детям, которые получат возможность окунуться во время и жизнь того, кого принято называть "наше всё".