Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Площадка: DOC industrial
Продолжительность: 1 час
У него нужно учиться свободе и стойкости. Свободе не той, которая от давления власти, от обстоятельств жизни. Свободе, которая внутри, которая стержень и опора, которую отнять невозможно.
Евгений Головин — легенда московского андеграунда 60-80-ых. Он был участником знаменитого Южинского кружка — объединения писателей, философов, художников и эзотериков, собиравшихся в 1960-х годах в комнате у писателя Юрия Мамлеева в Южинском переулке. Он не был антисоветчиком в обычном понимании. Он был не против системы, он был вне системы и в 60-е, и в 90-е, и в 2000-е. Он просто был свободным.
Поэт, переводчик, алхимик. Да, так бывает. Алхимии учился в «Ленинке», языки знал почти все европейские, переводил Рембо и Шиллера, кого только он не переводил! Писал книги, стихи и песни.
Спектакль сделан в технике аудиовербатима. О Евгении Головине говорят его друзья. Интервью, взятые из архива журналиста Сергея Герасимова, должны были стать частью его документального фильма о Головине, который так и не был завершен.
Наш спектакль — это попытка средствами документального театра рассказать об опасной, странной, комичной, провокационной и во многом социально осуждаемой свободе. О цене свободы, о поисках свободы и о человеке, который был свободным.
«Учитесь плавать
Учитесь плавать
Не только всюду, но и везде
Вода смывает
Земную копоть
И звезды только видны в воде»
Евгений Головин, из песни «Учитесь плавать».
Он пел её сам, можете найти, послушать. И Александра Ф. Скляра послушайте, он был другом Головина, он поёт его песню «Эльдорадо».
На радио была передача «Учитесь плавать», и вёл её Александр. Ф. Скляр, и посвящена она была экстремальным и радикальным музыкальным направлениям в рок-музыке.
В спектакле будет много слов. И песня будет. И музыка, и танцы. Как без музыки, когда мы говорим о Головине?
«Поэзия прежде всего — ритм, понятый как внутренний закон индивида. Этот ритм изменяет или даже ломает привычные слова и привычные сочетания слов, создавая особую атмосферу, где значение и смысл, теряя прозаическую первостепенность, превращаются в игровые элементы композиции. Этот ритм логически непонятен, первичен, порождает индивид как таковой и, врезаясь в сигнатуру танца (в древней Греции ямб, хорей, анапест, пэан — виды танцев), делает танец равным образом индивидуальным» (Евгений Головин).
исполнители:
Михаил Ильи-Свистунов
осветитель, поэт, физик-оптик, эмо-рок звезда, выпускник МГУ
Илья Боязный
мастер театральной клоунады, актер, педагог, режиссер, выпускник ГИТИСа
Дмитрий Алексеев
крипто-инвестор, музыкант, специалист по кибербезопасности, выпускник МЭИ
Дарья Матвеева
актриса кино, художница, выпускница школы-студии МХАТ (мастерская В. А. Рыжакова)
Алексей Губкин
актер (Театр doc), выпускник ГИТИСа, (мастерская Каменьковича-Крымова)
Андрей Забара
актер, режиссер, поэт, выпускник ГИТИСа (театроведческий факультет) и мастерской Б. Ю. Юхананова (Электротеатр)
хореография:
Карина Кузьмина
танцовщица, хореограф, актриса, студентка ГИТИСа (мастерская А. В. Галибина)
режиссер:
Егор Жирнов
музыкант, саун-дизайнер, композитор, поэт, историк искусства, выпускник МПГУ
Проект осуществлен в рамках программы «Свободное место» Театра.doc
Продолжительность – 1 час
Возрастное ограничение – 18+
16 августа, сб, 19.00 на площадке «DOC industrial»: Москва, ул. 1-я Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Руководители мастерской — драматург Элина Петрова и режиссер Леонид Прокофьев предлагают встряхнуться по-взрослому. Вместе с ними вы будете искать то, что до сих пор почему-то не нашли; будете рассказывать то, о чем еще не говорили; будете делать спектакль из своей (уже взрослой) жизни. Для тех, кому 40+
Документальный спектакль о жизни одного арт-объединения в 2000-2010-е. Нежные и юные поэтессы играют роли видавших виды поэтов. Весело и страшно, немного ностальгически.
Как взрослеть, не теряя детскую мечту? Как простить и отпустить? Как с легкостью попрощаться с прошлым, сохранив то тепло, которое в нём было? И как не утонуть в своих чувствах, когда уносят волны обид. А две культуры разделяет море. И не только физически. Это море между людьми, и это расстояние не так легко преодолимо. Монолог девушки Айки о своём, ещё не таком длинном пути.
«Рыба» – история трех персонажей, за которыми стоит целое общество убитых своими возлюбленными женщин. Спектакль балансирует на грани театра, балагана и музыкального концерта: женская музыкальная арт-панк группа «Стенгазета» становится полноценным участником действия, создавая саундтрек к этому бунту. Спектакль создан молодым режиссером Кристиной Решетняк по пьесе Ксении Осиповой, одной из самых интересных представительниц новой белорусской драматургии.