Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Автор пьесы - Хибран Рамирес Портела (Мексика)
Режиссер-постановщик – Михаил Угаров
Режиссер - Игорь Стам
Художник - Леша Лобанов
Актеры: Ирина Вилкова / Ульяна Коптяева, Владимир Баграмов, Павел Мамонов
Пьеса мексиканского драматурга Хибрана Рамиреса Портелы была переведена на русский специально для фестиваля молодой драматургии «Любимовка – 2011». Первая публичная читка этой пьесы состоялась 14 сентября 2011 г.
Ксения Ларина, журналист, о премьере спектакля «АЛЯСКА»: «Театр.doc и Михаил Угаров показали горячую «Аляску» о взаимопритяжении и взаимоотталкивании тел) оглушительный психологический триллер с тремя неизвестными – актерами Ириной Вилковой, Владимиром Баграмовым и Павлом Мамоновым, такими трэшевыми реинкарнациями арбузовских героев советской лямур-де-труа: Лики, Марата и Леонидика. Неузнаваемый док, шокирующий складностью сюжета и ролевой игрой, практически актерским счастьем) Баграмов в роли убийцы-гомосексуалиста - воплощение обаятельной жути, мечта Хичкока) Вилкова - женщина-озеро, в которой тонешь) минималистский брутальный стиль Павла Мамонова словно соединяет два электрических провода... Удивительно, как Михаил Угаров перемолол эту мексиканскую муку и испек такой душистый, удушающий)) каравай) «Откуда у хлопца испанская грусть?»))
Елена Груева, Timeout: «Пьеса Хибрана Рамиреса Портелы о любви или, скорее, о страсти, которую герой называет любовью и оправдывает этим красивым словом свою жажду абсолютной власти над объектом своих желаний. Драматург Михаил Угаров в последнее время как режиссер разбирает само понятие «любовь» по косточкам, ставя очень разные пьесы на эту тему. «Жизнь удалась» Павла Пряжко про инфантилов, произносящих это слово не реже ругательств, но понятия не имеющих, что это за чувство. «Класс Бенто Бончева» Максима Курочкина — утопия про головастиков из будущего, изучающих архаичное понятие «любовь» и не верящих, что она действительно когда-то существовала. И вот теперь осваивает мексиканскую версию».
Елена Гремина, драматург, руководитель Театра.doc: «Что это по жанру? Теленовелла, мыльная латинская опера? (ведь в «Аляске» герои идут до конца в своей страсти, не останавливаясь ни перед чем). Католическая пьеса про <осужденного за недостаток веры»? Современная «евроньюдрама», пусть и из Мексики, но с непременным героем-геем? Автор, оставаясь увлекательным для зрителей, незаметно играет с жанром. В Аляске сложное содержание заключено в вызывающе простую, трогающую зрителей форму, нам говорят в полный голос о любви, дружбе, смерти. Пьеса интересна энергией, градусом отношений между персонажами, латиноамериканской полнокровной эмоциональностью. И эта мексиканская пьеса очень понятна в России - ведь речь идет о важных для всех вещах. Любовь в «Аляске» оказывается властной вертикалью - тут, любящий человек, оправдывая себя любовью, нарушает все границы, любовная страсть норовит превратиться в жажду полного доминирования».
Премьера спектакля состоялась 16 мая 2012 года
Возраст 18+
Справки и заказ билетов: +7 909 698 74 58
Адрес Театра.doc: Москва, ул. Спартаковская, 3, стр. 3
СТРАНИЦА ТЕАТРА.DOC В ФЕЙСБУКЕ: все подробности из жизни театра - ЗДЕСЬ
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Это история о любви, рассказанная одним мужчиной. Он просто говорит и говорит, он не может остановиться, пока всё не расскажет. О ней, о себе, о пути к её сердцу.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева*, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
В этом последнем спектакле, придуманном Михаилом Угаровым, играют выпускники доковской Антишколы. В спектакле звучат истории взрослых людей о том, как их настоящий «внутренний» возраст не совпадает с паспортным, и какие комичные ситуации порой из-за этого возникают.
Описывать спектакли театра черноеНЕБОбелое почти невозможно. Будут восклицания. Люди не могут так двигаться. Люди не могут такое придумать. Как они это делают? Что вообще происходит на сцене? Почему я засмеялся? Почему я заплакал? Во что они играют со мною? Что творят с пространством и временем? А свет! А музыка! Унесло, закружило, очнулся в кресле. Мир, раздробившись на осколки, пересобрался в новой версии. Из рационального. Точно можно сказать, что нам повезло - черноеНЕБОбелое сейчас в Москве, и играют на сцене Театра.doc.