Автор и исполнитель: Талгат Баталов
Копродукция Театра им. Йозефа Бойса, Сахаровского центра и Театра.doc
Автор, режиссёр и исполнитель: Талгат Баталов
Художники: Светлана Шуваева, Анна Селянина
Текст: Екатерина Бондаренко
Спектакль - номинант Национального театрального фестиваля "Золотая маска - 2013" ("Эксперимент")
Моноспектакль «Узбек» вырос из личной истории автора. 6 лет назад Талгат Баталов переехал в Москву из Ташкента, и так называемые гастеры для него больше, чем люди в оранжевой спецовке и грязных фартуках.
Героя Талгата, которого он создал на основе личного опыта, вряд ли можно считать эмигрантом. Переезд в Москву для него — скорее, возвращение на историческую родину. Впрочем, россиянином он себя не ощущает, может быть, москвичом. Но что отличает этого героя — он не может относиться к людям, на чьей земле он вырос, как к побочному эффекту жизни в мегаполисе.
На сцене две коробки. В одной — рассказы людей, которые по тем или иным причинам переехали жить в Россию из Средней Азии. В другой — реальные документы — паспорта, разрешения на работу, справки об отказе от гражданства, регистрации. Зрителям предлагается рассмотреть эти документы, за каждым из которых — иногда очереди, иногда взятки, иногда решения, меняющие жизнь. Истории разных людей проходят сквозь личные переживания и опыт автора, оставившего в другой стране семью и друзей, переходя из социальной сферы в сферу ментального. История внешней миграции становится историей поиска, взросления и одиночества.
Цена билетов - 700 руб.
Заказ билетов по тел. 8 916 653 09 89
Адрес Театра.doc: Москва, ул. Спартаковская, 3, стр. 3
СТРАНИЦА ТЕАТРА.DOC В ФЕЙСБУКЕ: все подробности из жизни театра - ЗДЕСЬ
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и туда хотел ещё разок вернуться - выкурить там сигаретку. Но всё у него как-то не получалось. Пока он не встретил Машу.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Замечательный мультиавторский цикл коротких документальных фильмов, многоголосый рассказ о вселенной-России, о жизни и ее признаках. Вход свободный.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.