Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Work-in-progress
По пьесе Анны Каретниковой и документальным свидетельствам.
Над спектаклем работали: Елена Гремина, Екатерина Бондаренко, Талгат Баталов, Анна Каретникова, Константин Кожевников, Наталья Сапецкая, Алексей Богачук-Петухов, Настя Патлай, Михаил Угаров.
Большая благодарность за помощь в сборе материала Валерию Борщеву, Сергею Калинину, Кристине Матвиенко, Ольге Романовой, Зое Световой, а также нескольким людям, которые нам дали интервью, но просили их не называть. Большое спасибо.
Елена Гремина: «У нас сейчас около 800 тыcяч заключенных, «тех, кто сидит». А еще около 700 тысяч судей, следователей, оперов, начальников тюрем, конвойных, медработников в зоне, всех тех, кто «сажает и охраняет», и еще тех, кто «обслуживает тех, кто сидит, сажает и охраняет». Целая страна в нашем государстве – страна, живущая по своим законам, далеким от христианской любви или заповедей любой религии, от Декларации Прав Человека и Гражданина и даже Конституции РФ.
Уже третий год мы, ТЕАТР.DOC, исследуем нравы и обычаи данной страны. Пытаемся не ужасаться, а понять ее обычаи и ценности.Говорим с теми, кто сидит и сидел – и с теми, чья работа судить и сажать, охранять сидящих и лечить их (или не лечить). С теми, кто пытается сидящим – за дело или без вины - помогать. И всем этим десяткам людей – зэкам, охранникам в зоне, судьям, тюремным медикам, правозащитникам, непременно задается вопрос – «Что можно сделать? Если бы вы могли – что бы вы изменили и как?»
Этот вопрос мы непременно зададим и зрителям спектакля, среди которых будут и ведущие эксперты по этой теме».
Из спектакля: «…Один человек, с которым я сидел в камере, он приблизительно говорил следующее. Почему я всё время заключённых называю клиентами? Вот он мне внушил эту идею, и я даже не могу его опровергнуть. У нас сидит около восьмисот тысяч людей. Вот эта масса заключённых – это огромный рынок. Рынок, основанный на бюджетных деньгах. Понимаете в чём дело? Сколько заключённых, столько получают денег. Естественно эти деньги, как бы, представляют собой интерес. Естественно, чтобы эти деньги как-то, где-то получать, ну, не полностью, грубо говоря, тратить на заключённых, для этого надо, во-первых, заключённых сажать. Правильно? Как можно больше. Соответственно, как бы, должна включаться система судейская, обвинительная. Всё это должно работать на посадку. Это создаёт вот огромное количество заключённых, за которых кто-то получает деньги».
Возрастная категория 18+
Вход на спектакль свободный, по предварительной записи по телефону: +7 916 653 09 89
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89«Мужской» спектакль о самом женском!
В спектакле «Яма Мандельштама» мы пытаемся понять природу поступков поэта. Мы прислушиваемся к его голосу и голосам его современников, свидетелей его жизни, так по-разному вспоминавших его.
Обычный вечер, обычный дом, обычный такой парень со своим (не)обычным вопросом «Что вы делали вчера вечером?» Спектакль Театра.doc мог бы стать обычным «вербатимом», не будь автором пьесы Дмитрий Данилов — гений абсурда, писатель, драматург и поэт, лауреат «Золотой маски».
Описывать спектакли театра черноеНЕБОбелое почти невозможно. Будут восклицания. Люди не могут так двигаться. Люди не могут такое придумать. Как они это делают? Что вообще происходит на сцене? Почему я засмеялся? Почему я заплакал? Во что они играют со мною? Что творят с пространством и временем? А свет! А музыка! Унесло, закружило, очнулся в кресле. Мир, раздробившись на осколки, пересобрался в новой версии. Из рационального. Точно можно сказать, что нам повезло - черноеНЕБОбелое сейчас в Москве, и играют на сцене Театра.doc.