ПЕСНИ НАШЕЙ ТЮРЬМЫ

  • О событии


Work-in-progress

По пьесе Анны Каретниковой и документальным свидетельствам.

Над спектаклем работали: Елена Гремина, Екатерина Бондаренко, Талгат Баталов, Анна Каретникова, Константин Кожевников, Наталья Сапецкая, Алексей Богачук-Петухов, Настя Патлай, Михаил Угаров.

Большая благодарность за помощь в сборе материала Валерию Борщеву, Сергею Калинину, Кристине Матвиенко, Ольге Романовой, Зое Световой, а также нескольким людям, которые нам дали интервью, но просили их не называть. Большое спасибо.

Елена Гремина: «У нас сейчас около 800 тыcяч заключенных, «тех, кто сидит». А еще около 700 тысяч судей, следователей, оперов, начальников тюрем, конвойных, медработников в зоне, всех тех, кто «сажает и охраняет», и еще тех, кто «обслуживает тех, кто сидит, сажает и охраняет». Целая страна в нашем государстве – страна, живущая по своим законам, далеким от христианской любви или заповедей любой религии, от Декларации Прав Человека и Гражданина и даже Конституции РФ.
Уже третий год мы, ТЕАТР.DOC, исследуем нравы и обычаи данной страны. Пытаемся не ужасаться, а понять ее обычаи и ценности.Говорим с теми, кто сидит и сидел – и с теми, чья работа судить и сажать, охранять сидящих и лечить их (или не лечить). С теми, кто пытается сидящим – за дело или без вины - помогать. И всем этим десяткам людей – зэкам, охранникам в зоне, судьям, тюремным медикам, правозащитникам, непременно задается вопрос – «Что можно сделать? Если бы вы могли – что бы вы изменили и как?»
Этот вопрос мы непременно зададим и зрителям спектакля, среди которых будут и ведущие эксперты по этой теме».

Из спектакля: «…Один человек, с которым я сидел в камере, он приблизительно говорил следующее. Почему я всё время заключённых называю клиентами? Вот он мне внушил эту идею, и я даже не могу его опровергнуть. У нас сидит около восьмисот тысяч людей. Вот эта масса заключённых – это огромный рынок. Рынок, основанный на бюджетных деньгах. Понимаете в чём дело? Сколько заключённых, столько получают денег. Естественно эти деньги, как бы, представляют собой интерес. Естественно, чтобы эти деньги как-то, где-то получать, ну, не полностью, грубо говоря, тратить на заключённых, для этого надо, во-первых, заключённых сажать. Правильно? Как можно больше. Соответственно, как бы, должна включаться система судейская, обвинительная. Всё это должно работать на посадку. Это создаёт вот огромное количество заключённых, за которых кто-то получает деньги».

Возрастная категория 18+

Вход на спектакль свободный, по предварительной записи по телефону: +7 916 653 09 89

icon

Справки и заказ билетов по телефону

+7 (916) 653-09-89

Отзывы

Другие события

Маска#рад.doc

Михаил Угаров написал свой «Маскарад маскарад» «по мотивам драмы Лермонтова», но действие в своей пьесе не привязывал к определенному историческому времени. Это позволило режиссеру Игорю Стаму и его команде максимально актуализировать происходящее и создать своеобразный «театральный блокбастер», «детективную историю с элементами хоррора», соучастниками которой становятся зрители.

1 час 20 минут
18+
Купить билеты
Человек из Подольска

То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.

1 час 40 минут
18+
Купить билеты
Человек из Подольска

То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.

1 час 40 минут
18+
Купить билеты
Носитель: избранное

Актер Алексей Юдников пересказывает свои и ваши любимые фильмы. Это «живой» носитель – что-то вроде флэшки, на которую может записаться сколько угодно старого и нового кино.

18+
Купить билеты