Автор идеи и режиссер: Всеволод Лисовский
Проект Театра.doc и комиссара Всеволода Лисовского: спектакль-путешествие «Неявные воздействия».
По словам автора, наиболее точное определение жанра этого зрелища - «вождение обезьяны».
Спектакль «Неявные воздействия» - это плод совместных усилий профессиональных актеров и зрителей. В рамках этого проекта они становятся равноправными участниками.
Действие происходит не в Театре.doc, а в городском пространстве: на улицах и в торговых центрах, в заброшенных домах и на площадях, в кабинках общественного туалета и в парках, в метро и в тесных коридорах частных квартир. Никто не знает, куда попадут участники спектакля в этот раз.
«Неявные воздействия» - это постоянно изменяющаяся вселенная. Порядок и форма исполнения номеров определяются спонтанно, зрители влияют на развитие сюжета так же, как и актеры. Участники встречаются в точке «старта», из которой начинается путешествие. Актеры задают изначальный вектор развития сюжетной линии, опираясь на классический текст философов, прозаиков и поэтов прошлого, известных современных драматургов и на собственные рассуждения о бренности бытия, рассказы из собственной интеллектуальной, сексуальной, производственной и другой жизни. К действию подключается сам зритель. Только благодаря ему мы узнаем, по какому маршруту пойдем, какие текстовые фрагменты, пластические импровизации и в каком порядке исполним.
Философия проекта Всеволода Лисовского: «Кто угодно воздействует на что угодно, находясь где угодно». Создатели и участники спектакля исследуют эти воздействия - как они происходят, на что влияют.
«Проект - эксперимент для смелых людей, которые готовы узнать новое о себе и о мире вокруг, попасть в непривычную обстановку и взять на себя ответственность за происходящее, - говорит идеолог спектакля. - Мы, так или иначе, неявное воздействуем друг на друга и на мир в целом. Мы хотим серьезно погрузиться в исследование этой темы и вовлечь зрителей в творческий процесс».
В спектакле принимают участие актеры: Анастасия Слонина, Дарья Демидова, Марина Ганах, Марина Карлышева, Алина Пономарева, Людмила Корниенко, Ульяна Васькович, Сергей Фишер, Никита Щетинин и Василий Березин. Хореограф — Евгения Миляева.
Читаются отрывки текстов: И. Канта, М Дурненкова, Т. Манна, С. Давыдова, У. Фолкнера, Е. Греминой, Ж.-П. Сартра, М. Крапивиной, Т. Тцара, К. Уваровой, Ф. Гегеля, К. Толмазин, Б. Спинозы, Э. Асадова, Платона, Р. Рождественского, Г. Майнринка, В. Гейзенберга, В. Сорокина, А. де Сада, А. Платонова, Г. Аполлинера, С. Давыдова и других авторов.
Премьера спектакля состоялась 26 июня 2016 г.
Место сбора зрителей и участников спектакля вам станет известно, когда вы приобретете билеты на спектакль.
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность спектакля – около двух часов.
Справки и заказ билетов - +7 985 400 15 57
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Руководители мастерской — драматург Элина Петрова и режиссер Леонид Прокофьев предлагают встряхнуться по-взрослому. Вместе с ними вы будете искать то, что до сих пор почему-то не нашли; будете рассказывать то, о чем еще не говорили; будете делать спектакль из своей (уже взрослой) жизни. Для тех, кому 40+
Документальный спектакль о жизни одного арт-объединения в 2000-2010-е. Нежные и юные поэтессы играют роли видавших виды поэтов. Весело и страшно, немного ностальгически.
Как взрослеть, не теряя детскую мечту? Как простить и отпустить? Как с легкостью попрощаться с прошлым, сохранив то тепло, которое в нём было? И как не утонуть в своих чувствах, когда уносят волны обид. А две культуры разделяет море. И не только физически. Это море между людьми, и это расстояние не так легко преодолимо. Монолог девушки Айки о своём, ещё не таком длинном пути.
«Рыба» – история трех персонажей, за которыми стоит целое общество убитых своими возлюбленными женщин. Спектакль балансирует на грани театра, балагана и музыкального концерта: женская музыкальная арт-панк группа «Стенгазета» становится полноценным участником действия, создавая саундтрек к этому бунту. Спектакль создан молодым режиссером Кристиной Решетняк по пьесе Ксении Осиповой, одной из самых интересных представительниц новой белорусской драматургии.