Режиссер: Владимир Гасанов
Что делать, когда земля уходит из под ног? У каждого будет свой ответ на этот вопрос. Мы же решили обратиться к истории и посмотреть, как люди справлялись с потрясениями в 1917 году, когда страну сотрясала революция.
Для многих искусство оставалось единственной связующей нитью с привычным миром, в котором кроме тревоги, страха и разочарований еще есть красота, порядок и любовь. Поэтому Вертинский продолжал давать концерты в кабаре, кокотки — танцевать в кабаре, а Шаляпин — выступать в опере.
Мы верим, что искусство — это терапия душ от массового шока.
Можно назвать это чтецким вечером, можно — концертом. Мы сами пока затрудняемся с определением жанра. Знаем точно — будет душевно.
В программе: стихи Введенского, Маяковского, Гумилева и других поэтов Серебряного века, песни «Аукцыона» и «Аквариума».
Режиссер - Владимир Гасанов
В программе принимают участие актреры: Светлана Маршанкина, Марина Ганах, Ксения Чекина, Дарья Мазур, Антон Ильин, Владимир Гасанов.
Возраст: 16+
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная).
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и туда хотел ещё разок вернуться - выкурить там сигаретку. Но всё у него как-то не получалось. Пока он не встретил Машу.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Замечательный мультиавторский цикл коротких документальных фильмов, многоголосый рассказ о вселенной-России, о жизни и ее признаках. Вход свободный.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.