Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89ХАНТЕР СНАРУЖИ.
Гонзо-спектакль.
Психоделический вербатим по текстам Хантера Томпсона
В гостях у Театр.doc – коллеги из Санкт-Петербурга, независимое театрально-творческое объединение «Трое»:
3 мая в 19.00 – на площадке DOC industrial
4 мая в 20.00 – на площадке DOC на острове.
Хантер Томпсон застрелился в 2005 году, но и поныне остается где-то снаружи, пристально наблюдая за тем, как эти свиньи продолжают командовать. Автор культовой книги «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» стал родоначальником гонзо-журналистики, но так и не помог потерянному поколению 1960-х победить в своей обреченной на провал гонке к новой американской мечте.
Театрально-творческое объединение «Трое» не собирается демонстрировать байопик о жизни доктора Гонзо, но задается вопросом: какое отношение к нам имеет его судьба, и где те герои, что сегодня могут быть услышанными? Этот гонзо-спектакль, оправдывая свой жанр, помещает авторов в центр событий жизни знаменитого журналиста, где они сталкиваются с его текстами, но говорят — о себе.
Авторы и актеры: Андрей Ровный, Валерия Голубева, Константин Моллаев
Об авторах:
Театрально-творческое объединение «Трое» (образовано в 2021 году выпускниками театральной лаборатории Санкт-Петербургской Школы Нового Кино, мастер - Александр Савчук)
Участники:
Андрей Ровный, режиссер, актер, основатель театральной площадки Zal3 (Cанкт-Петербург)
Валерия Голубева, режиссер, актриса, музыкант проекта «Покатак»
Константин Моллаев, актер, кинорежиссер, технический директор Санкт-Петербургской Школы Нового Кино
Продолжительность – 1 час 30 минут
Билеты на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Адрес «DOC на острове: Москва, Садовническая набережная, 69, вход под вывеску «Мята lounge»
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.