Пьеса о любви к Родине
Почти комедия
Легкая, чистая, поэтичная, смешная история, рассказанная семью прекрасными мужчинами. Про белорусского сантехника, который поехал в Лондон – и что из этого вышло.
Добрый юмор, незлая ирония, наблюдение за просто жизнью, просто чувствами простого парня. И вот такой текст вы услышите со сцены, в нём весь сюжет:
«...Кажется что за фигня, ерунда какая-то! Какие сантехники, какое соломоплетение, что за зубры, конкурс, какой Лондон?! Быть такого не может никак, это же смешно! В лучшем случае – это шутка просто… Но вот именно так оно все и есть, так получилось и было на самом деле. Как бы не казалось все нелепо, смешно, но так есть. Абсолютная правда, поверьте...»
И от этой правды станет всем теплее, просто поверьте.
Автор - Максим Досько
Режиссер – Ксения Зорина
Актеры: Егор Барановский, Артем Богучарский, Сергей Брежнев, Максим Михалев, Валентин Самохин, Андрей Шарыпов, Алена Шматова
Театровед Татьяна Белова: «Монологическое повествование от первого лица разложено на семь мужских голосов и комментирующий восьмой женский. Гамма? Предположим, потому что реплики дополняют, повторяют, перекрывают друг друга, иногда звучат аккордом, иногда - последовательно перетекают друг в друга. Белорусский сантехник Гена оказывается в самом прямом смысле собирательным образом, впитывая в себя индивидуальные черты каждого из семи рассказчиков».
Продолжительность спектакля - 1 час 15 минут
Возрастное ограничение - 18+
Адрес площадки «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую.