Как взрослеть, не теряя детскую мечту? Как простить и отпустить? Как с легкостью попрощаться с прошлым, сохранив то тепло, которое в нём было? И как не утонуть в своих чувствах, когда уносят волны обид. А две культуры разделяет море. И не только физически. Это море между людьми, и это расстояние не так легко преодолимо.
Монолог девушки Айки о своём, ещё не таком длинном пути. Школа, родители, любовь, измена, эмиграция. Рефлексия героини погружает нас в разные реальности: воспоминания, поэтические фрагменты, связанные со знаменитой японской поэтессой, Оно-Но Комати, элементы традиционного японского танца, пантомимы, видеофрагменты из жизни современной Японии.
Юлия Тупикина написала пьесу специально для Томоми Ориты о современных социальных проблемах, используя образ актрисы.
В постановке использована музыка знаменитого молодого японского композитора Масаёси Фудзита, отрывки из пьесы Канъами Киёцугу «Сотоба Комати», мотивы анимации Хаяо Миядзаки.
Моноспектакль, продолжительность -1 час 20 мин
Автор пьесы – Юлия Тупикина
Окончила факультет журналистики Красноярского государственного университета. Начала заниматься литературным творчеством в 2009 году. В 2010 окончила ВКСР (мастерская кинодраматургии Олега Дормана и Людмилы Голубкиной).
Многократный победитель конкурсов драматургии: «Первая читка», «Действующие лица», «Маленькая премьера», «Волошинский конкурс», «Омская лаборатория» и других. Обладатель Первой премии Международного конкурса драматургов «Евразия» Николая Коляды, финалист конкурса премии «Золотая маска», обладатель премии «Кульминация». Участник фестивалей «Любимовка», «За!Текст» и многих других.
Режиссер – Ира Волкова
Закончила Красноярский Университет, факультет журналистики (2000), затем Высшие курсы сценаристов и режиссеров (Мастерская Владимира Фенченко), режиссер игрового и неигрового кино. Лауреат российских и международных кинофестивалей.
Актриса – Томоми Орита (Япония).
Окончила театральное училище в Токио, в 2005 г. проходила обучение в ГИТИСе.
В театрах Японии и России сыграла более двадцати ролей, по современным и классическим текстам, среди которых «Журавль» и «Рассемон».
Состоит в труппе японского танца под руководством Томогоро Ямамура VI — действующего главы школы Ямамура традиционного японского танца.
Голос Андрея – актёр, заслуженный артист РФ Эдуард Чекмазов.
Спектакль «Когда ты остров» победитель Первого международного фестиваля «Пермская фантасмагория» в номинации «Лучшая женская роль».
Возрастное ограничение – 16+
Адрес «DOC industrial»: 1-ая ул. Энтузиастов д.3, стр.2 (м. Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Пионер автофикшн-театра, режиссер, перформер и концептмейкер Артем Томилов с 17 июня по 6 июля в мастерской для десяти человек со сценическим опытом поделится своим пониманием автофикшн-театра, после чего на две недели участники погрузятся в литературу автофикшн, попробуют выявить ее свойства, найти эквиваленты этих свойств в театре, напишут свои тексты и поставят небольшие спектакли для показа 6 июля на фестивале «я-театр».
Про падение Константинополя и 7 стратегий выживания в эпоху перемен. Однажды вдруг может исчезнуть все вокруг тебя: любимые люди, ценности, на которых вырос, великие города, мировые империи. Исчезнуть, чтоб стать совсем другим…
Обычный вечер, обычный дом, обычный такой парень со своим (не)обычным вопросом «Что вы делали вчера вечером?» Спектакль Театра.doc мог бы стать обычным «вербатимом», не будь автором пьесы Дмитрий Данилов — гений абсурда, писатель, драматург и поэт, лауреат «Золотой маски».