Дорогие зрители, обратите, пожалуйста, внимание, что этот спектакль имеет возрастное ограничение 18+. На входе у вас могут попросить паспорт, а людей младше 18 лет мы, к сожалению, не сможем пустить в зал даже в присутствии родителей.
Ещё одна пьеса Дмитрия Данилова на сцене Театра.doc. «Путь к сердцу» - такое понятное название.
И, как всегда у Данилова, то, что вам покажется сначала, оно именно покажется. И на этот раз абсурд только в том, что жизнь сама абсурдна. Он просто умеет это видеть, чувствовать, где-то в мире образов находить таких персонажей и рассказывать нам о них. И в этой пьесе есть любовь. Это история о любви, рассказанная одним мужчиной. Он просто говорит и говорит, он не может остановиться, пока всё не расскажет. О ней, о себе, о пути к её сердцу.
Игорь Стам: «Текст Дмитрия Данилова - он как музыка. Это сложно, красиво, удивительно. Кто подписан на каналы Данилова, тот читал его поэтические тексты. И вот, таким. верлибром он написал большой монолог. И это пьеса. И она обязательно должна быть поставлена в Театре.doc. И потому что это - то новое, что должно идти именно в театре, созданном для открытий. Хочется это сыграть, хочется это поставить. Мне всегда нравится открывать новые двери. А эта пьеса — это то самое новое, которое ищешь».
Автор пьесы - Дмитрий Данилов
Режиссер и исполнитель - Игорь Стам
Возраст: 18+
Билеты на сайте Театра.doc и по тел. 8 916 653 09 89
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.