Режиссер: Гарольд Стрелков
Театр.doc и лаборатория «Мифологика» представляют совместный проект Сказка.doc.
Русский народный сказочный триллер. Всё, как положено, волшебство, любовь, злодейка, смерть и воскрешение. Пересказать вам сюжет знакомой сказки про сестрицу Алёнушку и братца Иванушку? Да, да, о том братце, который испил воды из следа от козлиного копытца, превратился в козленочка. Предупреждала мудрая сестрица, нет, не помогло. Но нет таких приключений и превращений в сказочных сюжетах, чтобы вот раз, превратился и всё. Всё только с этого и началось!
Был потом цветущий сад. Был добрый барин. Была любовь. Ведьма, позавидовавшая счастью Алёнушки. Ну, а дальше? Дальше вы знаете.
Но дело не в этом. Мы же не просто собираем публику, чтобы ещё раз сыграть знакомую старую сказку. Мы расшифровываем суть, разбираем символы, находим смыслы, заложенные в сказочные образы нашими предками. Знаете ли вы, что весь этот «триллер» происходит внутри нас самих?
Мы назовем всех участников сюжета. Объясним, что означают имена и действия. Вместе поймём, кто же и почему топит нашу внутреннюю Алёнушку. Как сохранить тот свет, который греет и ведёт. И про Иванушку козленочка тоже всё поймём. Разбираться со сказочными архетипами, как всегда, нам помогает сборник старинных русских сказок Афанасьева.
Режиссер - Гарольд Стрелков
Возраст: 12+
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мейкеры, кураторы и критики будут говорить о театральном автофикшне, его генезисе и сегодняшней практике. Мы пригласили к участию в разговоре Артема Томилова, Кристину Матвиенко, Элину Петрову и участников фестиваля. Рассчитываем, что в разговор вступят и зрители. Вход по регистрации.
Открытие фестиваля автофикшна «я-театр». У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
Абонемент на 5 спектаклей автофикшн фестиваля «я-театр» в Верхнем зале
Александр Савчук, режиссер и создатель независимого театра Lusores (Санкт-Петербург), ставит пластинки, которые его сформировали, со смешком комментирует песни и вспоминает, и как бы сама собой в его рассказе возникает перспектива – между «Однажды гостила в чудесной стране» Агузаровой и песней Мориссона, под которую со сценической площадки уходит свет: «This is the end, my only friend, the end».