Автор пьесы и режиссер: Екатерина Шибаева
Актеры: Владимир Гасанов, Виктор Кузин, Дарья Мазур, Ксения Чекина
Площадка: DOC industrial
Продолжительность: 1 час
Трое очень близких друг другу людей сидят и пьют чай: муж, жена и подруга семьи.
Вечер был томным ровно до того момента, как выяснилось, что жить им всем осталось 3 часа, а связь с внешним миром отрезана. За это время Игорь, Лариса и Инна очень много узнают друг о друге… да и о себе.
Спектакль
⁃ о поиске правды, которая у каждого своя (вот сюрприз!)
⁃ о распространённом убеждении, что мы близки, если много лет знакомы
⁃ о тех, кто «в белом пальто» и лучше других знает, кому как лучше жить и умирать
⁃ о карме (о, да!) и ответственности за свою жизнь
⁃ о любви, самой истинной и безусловной.
(Все совпадения с новостной повесткой - просто совпадения).
Актёры:
Дарья Мазур
Ксения Чекина
Владимир Гасанов / Виктор Кузин
Автор пьесы и режиссёр: Екатерина Шибаева
Ассистентка режиссёра: Полина Милушкова
Куратор: Юрий Муравицкий
Возрастное ограничение - 18+
Продолжительность спектакля - 1 час
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
5 стадий безусловной любви. Театр.doc. Фоторепортаж
Наталия Каминская, MUSECUBE.ORG
Ученики Муравицкого выпускают премьеру о поиске правды перед апокалипсисом
Журнал Театр.
Премьера спектакля «5 стадий безусловной любви» в Театре.doc
Лариса Каневская, Интернет-издание "Мнение"
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую.