Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Марина Разбежкина и Театр.doc продолжают показы документальных фильмов о театре, созданных в разные годы выпускниками Школы Марины Разбежкиной и Михаила Угарова - и разговоры с авторами этих фильмов.
В этот раз мы посмотрим безумно смешной и бесконечно грустный «Юбилейный год» Заки Абдрахмановой.
Вместе с Галиной Анисимовой, одной из старейших артисток труппы, юная режиссер проходит сквозь овации и закулисье, одиночество и репетиции – будни Театра имени Маяковского в необычный праздничный год: 95-й, юбилейный – под руководством Миндаугаса Карбаускиса, молодого худрука.
Новая кровь и старый театр-храм, Маяковка Карбаускиса и колея, проложенная Андреем Гончаровым – этот «театральный роман» оборачивается у нас на глазах то трагедией, то бурлеском. Но за шумом юбилейного года все слышнее другой сюжет: этот год для героини последний и на сцене, и в жизни.
После показа - Q&A c Закой Абдрахмановой.
Начало - 20.00
12+
Продолжительность - 1 час 40 минут (фильм + Q&A)
Адрес «DOC на Лесной»: Москва, ул. Лесная, 59, стр. 1 (м. Менделеевская, Новослободская, Белорусская).
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и туда хотел ещё разок вернуться - выкурить там сигаретку. Но всё у него как-то не получалось. Пока он не встретил Машу.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Замечательный мультиавторский цикл коротких документальных фильмов, многоголосый рассказ о вселенной-России, о жизни и ее признаках. Вход свободный.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.