Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Марина Разбежкина и Театр.doc продолжают показы документальных фильмов о театре, созданных в разные годы выпускниками Школы Марины Разбежкиной и Михаила Угарова - и разговоры с авторами этих фильмов.
В этот раз мы посмотрим безумно смешной и бесконечно грустный «Юбилейный год» Заки Абдрахмановой.
Вместе с Галиной Анисимовой, одной из старейших артисток труппы, юная режиссер проходит сквозь овации и закулисье, одиночество и репетиции – будни Театра имени Маяковского в необычный праздничный год: 95-й, юбилейный – под руководством Миндаугаса Карбаускиса, молодого худрука.
Новая кровь и старый театр-храм, Маяковка Карбаускиса и колея, проложенная Андреем Гончаровым – этот «театральный роман» оборачивается у нас на глазах то трагедией, то бурлеском. Но за шумом юбилейного года все слышнее другой сюжет: этот год для героини последний и на сцене, и в жизни.
После показа - Q&A c Закой Абдрахмановой.
Начало - 20.00
12+
Продолжительность - 1 час 40 минут (фильм + Q&A)
Адрес «DOC на Лесной»: Москва, ул. Лесная, 59, стр. 1 (м. Менделеевская, Новослободская, Белорусская).
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Добрая сказка с волшебными персонажами, теплой атмосферой семейного спектакля и серьезными темами.
Мировая работа – это метод группового диалога, позволяющий участникам совместно исследовать волнующую их тему. Разработан он Арни Минделлом, основателем процессно-ориентированной психологии (Process Work). Ведущий: Влад Сакович, фасилитатор групп, психолог. Вход по регистрации.
В основе – давний текст Ивана Вырыпаева, монологи молодежи нулевых, ищущей смысл жизни – потому что им кажется, будто все прочее – «полный сахар», все прочее у них уже есть. Андрей Грязев оттолкнулся от вырыпаевского текста – и отправился в совершенно неожиданное путешествие. Приглашаем в него и вас!
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.