Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89О СОБЫТИИ
Возьмите сменную обувь или теплые носки — мы попросим вас разуться!
+++
На закрытии фестиваля «Хрупкий» каждый может показать свой перформанс: предложить небольшое произведение (не более 5-7 минут), которое и войдет в номерную структуру вечера. Отбора не будет, но количество мест ограничено.
Для художников и художниц это возможность попробовать свою идею на аудиторию, высказаться самим или придумать такую практику, чтобы высказаться могли другие. А для зрителей и зрительниц такой вечер — шанс услышать голоса живущих в Москве авторов и авторок и собрать свое впечатление из калейдоскопа их коротких произведений, которые связаны между собой только пространством и временем нашего вечера.
Если вы хотите показать свою перформативную миниатюру, напишите одному из кураторов фестиваля «Хрупкий» — Ване Демидкину или Артему Томилову.
А чтобы прийти на ивент как зритель, пройдите бесплатную регистрацию!
+++
Проект проходит в рамках фестиваля перформативного театра «Хрупкий» — программы меж-, мульти-, транс- и антидисциплинарных практик, где все пришедшие одновременно и зрители, и авторы проектов.
Чтобы следить за стримом фестиваля, присоединяйтесь к нам в Telegram!
18+
Адрес площадки «DOC на Лесной»: Лесная улица, 59, стр. 1 (Зал на Втором)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.