Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89О СОБЫТИИ
Попытка совместного присутствия в ситуации множества непреодолимых дистанций.
+++
в июне 22-го года я придумал работу, в которой мы с одним зрителем встречаемся где-то в городе и проводим полчаса на скамейке в парке, слушая в наушниках коллаж из воспоминаний о детстве, телесности, любви, влечении и семье.
знаком:ые заметил:и, что со стороны перф похож на свидание. мне это понравилось. есть много людей, с которыми мы не можем сходить на свидание (просто потому, что мы очень далеко друг от друга), но я подумал, что мы можем коннектиться другими способами. в конце концов, я точно знаю, что чувственный опыт присутствия через переписку возможен. если каждая встреча — это свидание, а все письма действительно о любви, то, наверное, должно получиться.
в конце концов, как сказал мой знакомый, так ли уж много вещей могут посоревноваться в интимности с тем, чтобы делиться своей музыкой?
кеша
+++
Попасть на перформанс можно в любой день с 5 по 11 февраля. Для этого пройдите регистрацию — так мы верифицируем вас и свяжемся лично, чтобы вместе выбрать удобные дату и время.
Это перформанс для одного человека. Он пройдет в городе, не на площадке Театра.doc. Длительность — полчаса. Цена — донейшн от 400 рублей.
Проект проходит в рамках фестиваля перформативного театра «Хрупкий» — программы меж-, мульти-, транс- и антидисциплинарных практик, где все пришедшие одновременно и зрители, и авторы проектов.
Чтобы следить за стримом фестиваля, присоединяйтесь к нам в Telegram!
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мейкеры, кураторы и критики будут говорить о театральном автофикшне, его генезисе и сегодняшней практике. Мы пригласили к участию в разговоре Артема Томилова, Кристину Матвиенко, Элину Петрову и участников фестиваля. Рассчитываем, что в разговор вступят и зрители. Вход по регистрации.
Открытие фестиваля автофикшна «я-театр». У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
Абонемент на 5 спектаклей автофикшн фестиваля «я-театр» в Верхнем зале
Александр Савчук, режиссер и создатель независимого театра Lusores (Санкт-Петербург), ставит пластинки, которые его сформировали, со смешком комментирует песни и вспоминает, и как бы сама собой в его рассказе возникает перспектива – между «Однажды гостила в чудесной стране» Агузаровой и песней Мориссона, под которую со сценической площадки уходит свет: «This is the end, my only friend, the end».