Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мировая работа – это метод группового диалога, позволяющий участникам совместно исследовать волнующую их тему. Разработан он Арни Минделлом, основателем процессно-ориентированной психологии (Process Work).
Это открытое и спонтанное действие, тут нет заготовленных речей. Зато есть место театральному духу: проявлению общих «ролей», перемещению в пространстве, использованию телесных ощущений, чувств, интуиций и сновидений, а не только рациональных аргументов.
Во время процесса группа выбирает тему из предложенных самими участниками. Нет задачи оставаться вежливым или выглядеть умным, избежать конфликта или прийти к общему выводу. Скорее нам интересно исследовать процесс таким, какой он есть, увидеть общие закономерности и оказаться в этом опыте вместе.
Вам не нужно быть актёром или психологом для участия, важен ваш интерес к исследованию и собственная эмоциональная устойчивость (это не терапевтическая группа, пожалуйста, заботьтесь о собственном самочувствии и участии в той степени включенности, которая сейчас для вас комфортна).
Ведущий: Влад Сакович, фасилитатор групп, психолог
Длительность: 3 часа.
Возрастное ограничение: 18+
Вход по регистрации
Размер группы ограничен: до 20 человек.
Проект создан на волонтерских началах, участники могут поддержать его, купив билет той стоимости, которую могут себе позволить, или зарегистрироваться бесплатно. Также нужно сообщить: Обратите, пожалуйста, внимание, что регистрация на событие открыта на Таймпэд, кнопка "купить билет" на сайте театра не работает.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мейкеры, кураторы и критики будут говорить о театральном автофикшне, его генезисе и сегодняшней практике. Мы пригласили к участию в разговоре Артема Томилова, Кристину Матвиенко, Элину Петрову и участников фестиваля. Рассчитываем, что в разговор вступят и зрители. Вход по регистрации.
Открытие фестиваля автофикшна «я-театр». У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
Абонемент на 5 спектаклей автофикшн фестиваля «я-театр» в Верхнем зале
Александр Савчук, режиссер и создатель независимого театра Lusores (Санкт-Петербург), ставит пластинки, которые его сформировали, со смешком комментирует песни и вспоминает, и как бы сама собой в его рассказе возникает перспектива – между «Однажды гостила в чудесной стране» Агузаровой и песней Мориссона, под которую со сценической площадки уходит свет: «This is the end, my only friend, the end».