Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Площадка: DOC на Лесной
Продолжительность: 1 час 30 минут
Текст: Рина Денисова
Постановка: Рина Денисова, Надя Тропилло
Медиа-арт: Надя Тропилло
Кураторы проекта: Андрей Родионов, Екатерина Троепольская
Документальный спектакль о жизни одного арт-объединения в 2000-2010-е. Нежные и юные поэтессы играют роли видавших виды поэтов. Весело и страшно, немного ностальгически.
Осумбез (Осумашедшевшие Безумцы) — арт-объединение, главной фишкой которого были выходки, панк, движ, вайб, показывать жопу залу. Главой объединения был поэт Мирослав Немиров, ныне малоизвестный, но гениальный. В Осумбез входили сотни участников — поэты, художники, фотографы, просто крутые люди. Они сотрудничали со всеми основными арт-деятелями нулевых, от Прохоровой до Митьков — а потом всё как-то сошло на нет, и всё, и закончилось. Но весело было очень.
РЕА-НЕМИРОВ — пьеса о том, как студент пытался разобраться, как была устроена литературная жизнь в нулевые. Для этого он обратился к Осумбезам, ныне снискавшим славу и почет — Дмитрию Данилову, Андрею Родионову, Всеволоду Емелину и др.
Узнаем, почему быть Поэтом с большой буквы — приговор и для тебя, и для всех окружающих. Даже после твоей смерти.
И как все-таки была устроена литературная жизнь в нулевые.
Спектакль поставлен независимой командой в рамках Партнерской программы Театра.Doc.
Роли поэтов исполняют юные поэтессы:
Дебора Гринберг
Диана Гулина
Рина Денисова
Вера Костина
Ингли Кул
Соня Матвеевская
Злата Харькова
Дарья Шарун
Александра Шиляева
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность – 90 мин.
Спектакль показывается в Зале на втором на площадке «DOC на Лесной» Театра.doc
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.
Музыкант-неудачник встречает двух друзей и предлагает создать им что -то крутое. Пока они разбираются, что же это может быть, им придется спеть, поговорить о Боге, встретиться с гитаристом группы Red Hot Chili Peppers Джоном Фрусчанте и почти умереть, но понять, что такое настоящее призвание.
Документальный спектакль, состоящий из эго-документов узников Соловецкого Лагеря Особого Назначения: воспоминаний Дмитрия Лихачёва, писем заключённых своим детям, полевых заметок историка, который создал единственное мемориальное кладбище узников СЛОНа. Спектакль – попытка услышать человека сквозь исторический гул. Понять, что происходит с личностью внутри катастрофы. И найти в этом опору — чтобы остаться Человеком.
Спектакль актрисы из Санкт-Петербурга Ангелины Засенцевой в жанре «документальный стендап». Что остается человеку, прошедшему сквозь травмы прошлого, замученному долгами и отчаяньем, когда привычные ориентиры перестали работать? Куда идти дальше, если всё кажется бессмысленным? Именно такими вопросами задается актриса театра и кино Ангелина Засенцева, автор известного независимого стендап-спектакля «Лес. Ангелина», в своем новом проекте «Ничего святого»