Режиссер: Варвара Фаэр
Мать и сын давно не видели друг друга. Мать 20 лет сидела в тюрьме за разбой, а сын, едва достигнув совершеннолетия, переехал из глубинки в Москву и чудом получил работу на телевидении. Работа так себе, мальчик на побегушках, но амбициозный провинциал стремится, во что бы то ни стало, сделать карьеру, благо - ура-патриотизм и подлизывание начальственной задницы очень востребованы на российском ТВ. Казалось бы, вот-вот грядет повышение по службе, но вдруг в его съемную московскую квартиру заявляется мама…
Автор идеи пьесы: Елена Гремина
Пьеса: Дарьи Слюсаренко и Варвара Фаэр
Режиссер: Варвара Фаэр
В ролях: Марина Клещева, Алексей Губкин, Наргис Абдуллаева, Оксана Крутицкая, Вера Дровеникова, Татьяна Демидова, Виктор Шахбазов, Елена Носова.
Возраст: 18+
Билеты на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89
Аккредитация по тел.: 8 916 653 09 89
Адрес«DOC industrial»: Москва, 1-я ул. Энтузиастов д.3, стр.2 (м. Авиамоторная)
Спектакль создан при поддержке Министерства Культуры РФ и Союза Театральных деятелей РФ
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мейкеры, кураторы и критики будут говорить о театральном автофикшне, его генезисе и сегодняшней практике. Мы пригласили к участию в разговоре Артема Томилова, Кристину Матвиенко, Элину Петрову и участников фестиваля. Рассчитываем, что в разговор вступят и зрители. Вход по регистрации.
Открытие фестиваля автофикшна «я-театр». У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
Абонемент на 5 спектаклей автофикшн фестиваля «я-театр» в Верхнем зале
Александр Савчук, режиссер и создатель независимого театра Lusores (Санкт-Петербург), ставит пластинки, которые его сформировали, со смешком комментирует песни и вспоминает, и как бы сама собой в его рассказе возникает перспектива – между «Однажды гостила в чудесной стране» Агузаровой и песней Мориссона, под которую со сценической площадки уходит свет: «This is the end, my only friend, the end».