Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Участники: Роман Индык, Анна Котова-Дерябина, Алина Ольшанская, Инга Сметанина, Сергей Шевченко, Михаил Руденко.
Проект «Офисное б...ство» возник как попытка найти новый код языка молодых жителей современного мегаполиса. На стыке сразу нескольких жанров (театральный спектакль, интернет-сообщество, телевизионный сериал) сформировалось пространство, в котором современный молодое поколение смогло определить свое место и выразить свое отношение к «бетонным джунглям Большого города». И это поколение начало сочинять свои «сказки». Его врагами оказался бездушный офисный уклад и политика «общества потребления». Его друзьями стали социальные сети, его языком стали цитаты из современных сериалов и фильмов. И многие старые привычные жанры в век интернета зазвучали по новому.
Маски итальянской comedia dell arte в современном городе стали масками “злобного начальника”, “сообразительного сисадмина” и “глупенькой секретарши”. Кибитка ярмарочного балагана превратилась в мобильную шоу-команду, вооруженную ноутбуками и видеопроекторами. А телевизионный сериал рассыпался в короткие “вирусные” интернет-серии веб-сериала.
Этот проект является ярким представителем такого трудно определимого жанра “актуальное искусство”, в котором острая злободневная сатира соприкасается с трагическими высказываниями поколения, яркая повседневность сменяется глубоким лиризмом личных историй, за откровенным площадным юмором прячется ранимость молодости и азарт творческого поиска.
Премьера
ДЕНЬ ХОМЯЧКА
Что может быть хуже понедельника в офисе? Только бесконечный понедельник в офисе. Самый жуткий кошмар каждого «офисного хомячка» воплощается в жизнь. Это не «День сурка». Это «День хомяка». Новая комедия от создателей театрального сериала «Офисного б...ства».
"ОТПУСК В КРЫМУ
Рекламное агентство получает заказ на продвижение нового-старого курортного направления. Отпускные страсти в "вежливом" очаровании советского детства. Возможен ли курортный роман в машине времени? Романтический триллер от создателей "Офисного б...ства".
«ВОССТАНИЕ ХОМЯЧКОВ»
Они захотели познать, что такое свобода. Они захотели взять свои судьбы в свои же руки. И ставки велики, как никогда. И судьба дает им еще один шанс – чемодан с миллионами долларов... Сможет ли «офисный планктон» заставить «акул бизнеса» дрожать? Смогут ли «хомячки» вырваться из офисного колеса?
«КОНЕЦ ИГРЫ»
Люди играют в игры. Компьютерные. Но если все мы - персонажи одной большой компьютерной игры? Кто настоящие «сисадмины» нашей страны? Или «хомячок», крепко зажавший компьютерную мышь в руке, сможет изменить правила? Рекламное агенство получает заказ на «наш ответ Варкрафту» - компьютерная игра «ОНФ». «Кремль» против «хомячков». Игра еще не окончена...
«ИДЕАЛЬНЫЙ КОРПОРАТИВ»
Госдума принимает Закон о корпоративах. Теперь все в караоке будут петь только "регламентированные" песни. И танцевать на столах только "утвержденный" стриптиз. "Офисное б...ство"перевернет ваше представление об идеальном корпоративе.
Совместный проект Театра.doc и группы ОБ
Возраст 18+
Цена билетов – 800-1000 руб.
Заказ билетов и аккредитация прессы - +7 916 653 09 89, teatr-doc@yandex.ru
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
СТРАНИЦА ТЕАТРА.DOC В ФЕЙСБУКЕ: все подробности из жизни театра - ЗДЕСЬ
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Четырехчасовая репетиция-ивент: первая часть диптиха о Саше Шипицине — танцоре vogue и пассионарии ballroom-культуры. Вместо спектакля — процесс его создания: воспоминания, разговоры, сомнения, пробы, танцы и откровения, которые становятся событием сами по себе. Зрители свободно перемещаются по пространству и наблюдают репетицию как перформанс, где границы между сценой и залом стираются.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Лекция театрального критика и исследователя Евгении Ульман (Санкт-Петербург) о театральном автофикшне: границы и пересечения документального, мемуарного, автобиографического и автофикционального; зрительские установки и критика практик автофикшна. Вход по регистрации.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Театральная площадка MOÑ (Казань) представляет танцевальный спектакль-автофикшн Ильдара Алекбаева. 15 172 – редкая попытка превратить тему, о которой обычно молчат, в акт художественного и личного освобождения. Название «15 172» отсылает к порядковому номеру, который Ильдар Алекбаев получил в СПИД центре, когда узнал о своем положительном статусе в 2013 году. Герой сам становится рассказчиком и свидетелем, но его история перестает быть только его личным архивом — зритель вовлекается в общий опыт признания и принятия. Это не театр «о болезни», это театр о жизни, о хрупком доверии к другому и к самому себе.